А говорят, что цыганкам нельзя верить...

Алевтина Крепинская
В редакции, где Илона работала, сотрудники между собой её называли Старая дева. Ну, насчёт того, что старая, она могла бы ещё поспорить. Разве в тридцать пять это старость? А вот насчёт «дева», то это точно не про неё. Что значит дева? Это мужененавестница, которая держит постоянную дистанцию от мужчин на расстояние вытянутой руки. А Илона, наоборот, она мужчин любит и прикасаться к себе разрешает. И не только прикасаться… Не виновата же она, что выбрать никак не может себе спутника жизни. Не попадаются.

Оно-то, конечно, и не совсем так…  Попадаются. Есть такие, что влюблялась, что и забыть их не может. Но все они с большим прицепом в виде жены и детей.
Один даже сказал:
- Я, Илона, о такой, как ты мечтал. Женился бы на тебе… Но… понимаешь, жена не разрешит.
Как не понять? Илона понимала.

Вот и продолжает Илона старой девой оставаться.
Не нравится ей такой статус. Поговорила с подругами и те посоветовали замуж выйти за какого-либо ущербного, и сразу же развестись.
- Зато, Илона, ты будешь уже не старой девой, а разведённой женщиной, - говорит подруга, - а это статус то, что надо.
- Да, Илона, - вторит ей вторая подруга, - лучше быть разведённой, чем старой девой.
Так то, оно так. Илона и сама понимает это. Но где же взять этого ущербного, чтобы женить его на себе?
- Не вопрос! – хором ответили подруги, - будем искать!

Поиски привели в колледж, где философию преподавал Анатолий Иванович Куровченко.  Вышли на него подруги благодаря их знакомой Анне Михайловне, работавшей преподавателем в этом колледже.
- У него кличка есть Кактус, - сказала Анна Михайловна, - и он ей полностью соответствует. Прозвали его так за его желеобразное тело и причёску «ёжик», он же считает, что получил это почётное имя благодаря тому, что колючий и всегда режет правду-матку.    
Рассказывая о женихе, Анна Михайловна засомневалась, что он сможет заинтересовать Илону.
- Он такой неряшливый, - сказала она, - и его одежда настолько небрежная и в пятнах, что и смотреть в его сторону противно.

Но подруги выразили уверенность, что это не большой изъян, что смогут его и вымыть и приодеть. Договорились о встрече и в один из воскресных дней он вместе с Анной Михайловной   прибыл в гости. Илона готовилась тщательно. В квартире убрала, не пылинки не оставила, сама в салон красоты сходила, в платье новое и стильное влезла,  подруги помогли угощение приготовить и стол шикарный накрыть.
 
Звонок.
Илона онемела, открыв дверь и увидев жениха. Перед ней стояло чудовище с огромной головой, короткими руками и телом, похожим на новогодний холодец. Заняв место за столом, жених выставил ногу таким образом, что хорошо были заметны не только пыльные видавшие виды башмаки, но и штанины брюк, обтрёпанные в самом низу так, что вместо ткани видны были нитки с прилипшими на них катушками грязи.
   
- Вот, пришлось мне в роли свахи выступить. Никогда не приходилось, - сказала сопровождающая жених Анна Михайловна, - так мы к вам прямо  с колледжа.
«Это его и студенты таким видят?» удивилась Илона.
Но самое интересное и неприятное было впереди, когда жених принялся за еду. Никогда ещё Илоне не приходилось слышать такого  чваканья и разбрызгивания слюной. За ним невозможно сидеть за одним столом. Разговаривал много и во время разговора странно закрывал глаза, прикрывая их белыми, как у поросёнка ресницами. Да, на Кактус он смахивал, но больше походил на свинтуса. «Нет, нет и нет! – уж лучше быть сто раз старой девой, чем иметь такого мужа даже один день»

Она позвонила подругам, и когда те явились, тут же поднялась, сказав, что ей срочно нужно отлучиться по делам, и вышла, оставив всех.
И хотя Илона не соглашалась на новое знакомство, подруги всё же настояли, сказав, что новый кандидат, хотя и не философ, а простой маляр, очень чистоплотный и не воняет.

На этот раз встреча была назначена вне дома, в кафе и закончилась она почти также, Илона убежала даже не дотронувшись к еде и напиткам.
«Всё! Это всё! Никаких женихов и кандидатов!» Она почти бежала от места встречи, держа в руке принесённую кандидатом коробку конфет. И зачем только взяла?

А тут ещё и цыганка  по дороге пристала: давай погадаю, давай погадаю! Илона пробегая мимо неё, отдала, полученную от кндидата коробку конфет её детям, которые копошились рядом и услышала вдогонку:
- Скоро замуж выйдешь, красавица! Четверо детей у тебя будет к сорока годам!

Ага! Это надо сильно постараться, чтобы за пять лет четверых детей заиметь.         
 
На второй день по заданию редакции Илона  пошла в зоопарк на Краснопресненской, чтобы написать статью о нём. Долго бродила и неоднократно встречалась с мужчиной, гуляющим с детьми по зоопарку. Она обратила внимание на эту семейку сразу и оглядывалась в поисках мамаши, но её не было близко. А папаша  водил своих троих пацанов, всё показывал и рассказывал.

Проголодавшись, Илона зашла в кафе, чтобы выпить кофе с круассаном. И тут дружная семейка, папаша с сыновьями, её опередила, они были уже здесь. Заняв столик по соседству, Илона решила включить семейку в свой репортаж. Они с удовольствием фотографировались и бойко, наперебой отвечали на вопросы Илоны.  И только запнулись на вопросе о маме. Нет мамы у них.
 
Стоит ли говорить, что знакомство Илоны с этой дружной семьёй продолжилось. Пацаны и папаша приняли её в свою семью, и Илона неожиданно для себя влюбилась по самые … по что там влюбляются? Не важно по что влюбилась, важно, что через год все нянчили маленькую девочку.

Во как бывает!
А говорят, что  цыганкам верить нельзя…