Меня ещё возможно раскроить...

Мария Евтягина
Меня ещё возможно раскроить,
Чуть-чуть подшить, добавить плюша, фетра.
Я пригожусь кому-нибудь, наверно.
Ну, и пускай, не буду самой первой,
Но умудряются же люди жить.
Меня ещё бы перелицевать,
Снять паутину, патину и плесень.
Вдруг кто захочет на стене повесить
Для вдохновения, стихов и песен.
(Ещё могу на пяльцах вышивать).
Меня бы выбить в первый снегопад,
Свежее стану, ярче и приятней.
А пятна... И на солнце тоже пятна,
Его же не считают неопрятным.
Бывают звёзды в пятнах, говорят.
Нет, не спеши на тряпки, отчего ж?
Поверь, ещё на многое сгожусь я.
И не обременю ненужной грустью:
Я улыбаюсь в лица, ну и пусть
Всё больше среди них личин и рож.
Я пригожусь тебе, возьми меня
Из этой захламлённой гримуборной,
Была я белой, и была я чёрной,
Могу медлительней, могу проворней,
Могу менять лицо день ото дня.
Я черевички, шляпа мушкетёра,
Плащ-невидимка, самолёт-ковёр,
Я скатерть-самобранка. Мой узор
Даст власть тебе верхушки сдвинуть гор,
А может даже полностью все горы.
Я шапка мономаха, я шинель,
Откуда вышло всё. Я золотое
Руно, попона конская из Трои,
Шагреневая кожа. В слове "двое"
Таится моя сила, страсть и цель.
Возьми меня, пожалуйста, с собою...