Дневной сон

Александр Шаповалов 13
Действующие лица:
- Л- Люся- собака, которая уже очень старенькая и даже сама не может забраться на диван, возраст.
- П - Попугай- молодой, наглый, громкий, болтливый и очень любопытный.
- Я — она же Х — хозяйка, она же Загнанная лошадь.
- Д — друг, человек чьи звонки и СМС-ки меня радуют.

Спать! Как же мне хочется спать!
Бессонная ночь делала свое дело. Позвольте я не буду уточнять причину, по которой мне пришлось сомкнуть мои глаза только на пару часов. Сегодня суббота и мне, как бы, не надо на работу. Почему, как бы, спросите вы? Отвечу, должность главного бухгалтера не подразумевает выходных в принципе. Нет, есть конечно дни, когда ты почти никому нужна и шквал рабочих звонков ослабевает, но ох уж это самое «почти»...
Но как же мне хочется спать...
А знаете, почему по выходным рабочих звонков меньше? Не думайте, что у главного бухгалтера меньше стало работы, просто все остальные работники, стараются в эти дни отдыхать.  Они же все нормальные люди и понимают, что суббота и воскресение созданы для отдыха от работы. А бухгалтера, ха, они вынуждены в выходные делать ту работу, которую не могут сделать в рабочие дни из-за постоянной текучки. Пенсионный фонд, банк, налоговая, партнеры, склад, грузчик Вася, Петя курьер, менеджеры это все те, кто пытаются отвлекать от спокойной работы главных бухгалтеров. И меня в частности. При этом, все вопросы, которые у них возникают, на столько важны по их мнению, что их решение не может быть отложено ни на секунду. А так как многие нормальные работники бухгалтерского фронта ведут не по одной коммерческой организации, кстати, не обязательно коммерческой, то все перечисленные лица, которым срочно надо решить вопрос, могут быть умножены на два, а то и на три.
Если я сейчас не посплю пару часиков, то в моей голове произойдет зомби апокалипсис.

Добравшись до дивана, я решительно на него прилегла. Гори оно все синим пламенем, я СПАТЬ!
Уже проваливаясь в сон, услышала характерное поскуливание Люси. Именно таким образом она говорила: Хозяйка, а ты не хочешь меня угостить чем ни будь вкусненьким?
Наша собачка старенькая уже и мы строго стараемся соблюдать все рекомендации по ее питанию, чтобы не навредить ей. Это я к тому, что очередная порция для нее должна быть только вечером. Но все кто имел дома собаку знают, что любая собака готова выпросить у хозяина, что ни будь съедобное. В любое время дня или ночи.
Как же я хочу провалиться в сон.
        Л. - А может, все-таки угостишь?- продолжала настаивать Люся.
        Я. - Люся, дай поспать?!
        Л. - Так ты мне дай вкусненького чего ни будь и мы потом вместе будем спать!?
Понимая, что апокалипсис уже не за горами, решила пойти на поводу у собаки. Встав и пройдя на кухню, налила ей в миску кефира. И быстро к дивану. СПАТЬ!
Путы блаженного сна уже окутывали мой разум, как вдруг...
        П. -Хозяйка, хозяйка, что за беспредел такой? Почему это четвероногая старушка гуляет, а я молодой, дерзкий, умный сижу взаперти?
Возмущенный крик попугая вырвал меня в реальность. Да пошел ты...
        П. - Свободу попугаям! Свободу попугаям! Свободу попугаям!
Ничего не оставалось делать, как поддаться на его требования. В принципе достаточно справедливые. Пройдя на кухню, выпустила птицу из клетки. Пусть только замолчит. И вновь легкой походкой загнанной лошади отправилась в постель.
Пелена сна нежно обволакивала мой мозг. Усталость растеклась по всему телу. Состояние невесомости помогало расслабиться..
        Л. - Хозяйка. Хозяяяйка! ХОЗЯЯЯЯЯЯЯЙКА!!!
        Я. - Ну что еще, Люся!?- сон вновь был отодвинут в свои прекрасные, но далекие пучины.
        Л. - Я покушала, ты не поможешь мне забраться на диван? Я ведь обещала, что после еды мы будем вместе спать.
Если ты читатель думаешь, что воспитанные леди занимающие должность главного бухгалтера никогда не употребляют слова, лежащие своей резкостью за гранью цензуры, то скажу тебе по секрету, ты ничего не знаешь о главных бухгалтерах. Но так как это уже писалось в момент не наивысшего желания СПАТЬ, а в более простой обстановке, то позволь я заменю некоторые свои выражения на…, более литературные.
        Я. - Блин, Люся! Нельзя, что ли поспать на своем  месте?!
        Л. -Не знаю. Наверное, можно. Но хотелось бы возле тебя.
Деваться некуда. Пришлось помогать. Хорошо, что это не потребовало, очень, много сил. И нежный, желанный сон не убежал восвояси. И как только я закрыла глаза, он вновь стал плести свои нити вокруг моего сознания.
        П. - Хозяйка, что за фигня? Что с твоими глазами? Почему ты не смотришь на меня? Ты заболела?
Кто тянет меня за ресницы? Кому мой сон мешает жить?
Обидевшись, сон вновь отошел в сторону, предоставив мне разбираться в данной ситуации.
Не сразу, но все-таки мое сознание вернулось в реальность. Не открывая глаз, я поняла, что это попугай дергает меня за ресницы и пытается разбудить.
        П. - Хозяйка, что с тобой? Вставай, мне тут скучно одному.
 Отмахиваюсь от него рукой.
        Я. - Уйди, пока не посадила обратно в клетку.
        Л. – А потише нельзя? Вы мне мешаете спать!- поворачиваясь на другой бок, произнесла: - вообще всю совесть потеряли.
Отмахнувшись от попугая, вновь попыталась заснуть. Но наглый попугай не унимался.
Л. – Закрой его обратно в клетку! А будет орать, накрой его, чем ни будь. А лучше, давай я его съем?!
Укрывшись от настырной птицы с головой одеялом, попыталась вновь призвать Морфея. Но обидевшийся чародей снов не спешил возвращаться. Да и жарко было под одеялом. Попыталась повернуться на бок, чтобы не так удобно было пернатому другу издеваться надо мной.
Л. – Хватит уже вертеться!
И все-таки бессонная ночь и дневные передряги свалили меня. Я медленно и неотвратимо проваливалась в блаженный сон. И вдруг характерный звук возвещающий о прибытии сообщения.
П. – Хозяйка, тебе пишут! Интересно, кто это и что написали?
Л. – Нет, я его все-таки съем!
Понимая, что прочитать сообщение все таки надо, вдруг что то серьезное, не терпящее отлагательств, дотягиваюсь до телефона и читаю.
Д.- «Как я хочу спааать…»




              08.04.2019г.