а Вас, Штирлиц, я попрошу остаться

Скучающая Провинциалка
… ночь на дворе. Не спится… Голова трещит…
Проснувшийся от спячки комар пищит
Мигает лампочка, готовая взорваться…
Не уходите… Вас прошу остаться…
Чего то вдруг я перешла на Вы
Поникли в вазе невчерашние цветы
Из крана капает , ты обещал  течь устранить
Да ладно. Уже не надо.  Тебе же здесь не жить
Что? Жизнь  как обычно … много всякой дряни…
Её ко мне магнитом манит
Проблемы словно снежный ком…
Что? а впрочем. Как у всех. Работа. Дом…
Не стоит. Я сама. Как и обычно…
Давай о чем нибудь  неличном…
О Путине? О бедный йорик, он  с утра икает
Ведь только лишь ленивый о нём не вспоминает
Машина? Из ремонта…,было дело
Чуть с этого на то свет я не загремела…
Затормозила вовремя…Синяк лишь на скуле…не видно?
Ведь ты не пожалеешь? Нет? обидно…
Что я сказала? Да вроде ничего
Сижу вот и смотрю в  окно…
Спешите, Штирлиц? Дома ждут небось…
Не надо оправданий, право, брось…
Идите… дверь там же, где была
Наверно, завтра у тебя дела…
И у меня… Куда ж я без них…
А я зачем то холодильник забила на двоих…
Теперь прокиснет всё, я ж мало ем, ты знаешь…
О! спать пора. И ты зеваешь..
Пока…,до встречи. Без обид, ну что ты…
Я понимаю, понимаю…. Дом, работа…
целую… чмоки… или как там надо
нет, нет, не бойся губы не в помаде…
о,господи…. Идите, Штирлиц, к черту…
а то ведь на глазах твоих подохну…
Идите… Вас небось уж обыскались
пока Вы в спешке с зрелой дамой обнимались…
Идите…,комар пищит. Ну прям убила б…
ведь доведет  своим тоскливым писком до могилы
Мигает лампочка, готовая взорваться…

Черт! Не уходите…Штирлиц!  Вас прошу остаться…