шутки мировоззренческие

Олеся Козина
Шутят студенты-медики, 2 курс

• У всех 7 пятниц на неделе, а у меня каждый день по 7 точек мировоззрения.
• Моё миропонимание и интеллект – две противоположности.
• Моё мироощущение переходит к миропониманию после бокала вина.
• За философию и модное мировоззрение способен отдать сознание, не принадлежащее мне.
• Точка зрения – не как знак препинания, а скорее всего препирания.
• Религиозны те, кто ничего не знает о мире, а знают то, что им позволено.
• Каждый видит собственный мир в кривом зеркале мировоззрения.
• Разум, разуй глаза, мир есть вокруг, а ты его не видишь!
• Однажды одна девушка сказала мне, что мы похожи. В голове возникла тысяча мыслей, как мы с ней можем быть похожи? Моё складывающееся мировоззрение основывалось на религии, а она стремилась к выгоде и славе, «Что она несёт?» - подумала я. Оказалось, она имела в виду нос.
• Дочка спрашивает маму: «Мам, а откуда религия берётся?» Мама: «Ну, помнишь, у тебя умерла кошка Муська. Мы пошли в лес и закопали её, а ты потом боялась, что она вылезет и будет ночью тебя пугать». Дочка: «Слышала, Муська? Вылезай из-под кровати!..»
• Девушка – парню: «Мы несовместимы по гороскопу». Парень: «Не по гороскопу, а по мировоззрению».
• Ситуация в баре. Парень 1: «Уже поздно, я пойду домой». Парень 2: «Останься ещё, посиди». Парень 1: «…да нет, ценность вертит мною как хочет!»
• «Почему ты сидишь и смотришь на глобус?» «Я занимаюсь мировоззрением».
• «Земля держится на панцире черепахи, которая лежит на спинах трёх слонов, которые стоят на трёх китах, плавающих во Всемирном океане..» – сказал Миф. «Ты прав. Ведь все они – Божьи создания», – добавила Религия, усмехаясь.