последняя любовь

Аннабэлль
Сижу я в гордом одиночестве,
А так хотелось бы с тобой
Лежать...
На пледе том колючем
и укрываться простынёй.
Ты обнимал меня так нежно,
Когда дрожала по-утру
Меня так долго отпускало,
но я так больше не могу.
Я до сих пор не забываю то,
что пора давно забыть
И тёмной ночью я мечтаю,
как мы могли бы вместе быть.
Других совсем я не желаю
Хочу тебя я обнимать,
Хочу тебя я ждать с работы
И нежно в ухо целовать.
Мечты мечтами, а на деле
Тебе совсем же наплевать
И мне плевать, но к сожалению на тех других, не на тебя
И несмотря на все проблемы,
Всегда я выручу тебя.
И много фраз наговорили совсем неискренних и злых,
Как-будто вовсе не любили,
ни на секунду, ни на миг.
Остаться не смогли друзьями,
Хотя пыталась правда я,
Но ведь какая ещё дружба
Тобою пахнет простыня.
И может лучше б не встречались,
Тогда у яркого костра
Я помню утро расставания
Твоё «пока» звучало, как «прощай».
Ну что поделать,
Так сложилось.
Быть рядом видно не судьба
Прощай моя последняя любовь
В моём ты сердце навсегда.