под защитой луны. глава шестая

Елизавета Агафонова
Глава  шестая.
 
Утром Эмма проснулась от стука в дверь. Пока Айверин, оставшуюся половину ночи любовавшаяся луной, пыталась открыть глаза, Эмма открыла дверь, на пороге которой появился Райн, несущий поднос с завтраком.
- Надо же, какой сервис в этой гостинице!- презрительно фыркнула Эмма.- Надеюсь, завтрак не за отдельную плату?
-Можно сказать и так, - в тон ей парировал Райн, ставя поднос на стол. – А ценой будет разговор с тобой наедине.
-Если за это время я смогу еще поспать – забирай ее куда угодно, - сонно проворчала королева в подушку.
Молча кивнув головой, Эмма вышла из комнаты и последовала за Райном в холодную, нетопленную с утра библиотеку.  Глядя в окно, Райн собирался с мыслями, чтобы начать сложный для себя разговор:
- Эмма, может случиться, что  вы окажетесь в беде. Еще вчера я сказал о том, что стремлюсь к захвату мира, а не к его уничтожению. Поэтому, если окажется, что Хола угрожает непосредственно тебе или королеве, я поспешу придти вам на помощь.
-Да ну?- рассмеялась Эмма. -  Придти после того, как от нас ничего не останется?  Или ты думаешь, что если мы попадем в руки Холе, то Мэрдок и Крис побегут к тебе за помощью?
 Резко развернувшись к ней, Райн покачал головой, глядя на Эмму прищуренными глазами:
- Ох, Эмма, я, конечно, понимаю твое недоверие, но тебе придется поверить мне – другого выхода у нас нет.  Ты уйдешь отсюда не с пустыми руками – я принес тебе это, - с этими словами Райн протянул Эмме маленькое зеркало.-  Оно тоже магическое, но  работает несколько иначе чем то, через которое вы пришли.  Если тебе будет нужно  что-то мне сообщить, напиши на его поверхности, и  я тут же получу твое послание.  Прошу только об одном – спрячь его в надежное место.
Эмма была шокирована – не смотря на вчерашний разговор, она не ожидала того, что Райн готов открыться с лучшей, тщательно скрываемой от посторонних глаз, стороны.
- Я не знаю, что тебе ответить, - голос Эммы был напряжен и непривычно тих.- Поэтому, если твои помыслы чисты, то скажу просто – спасибо.  И…. наверное, нам пора прощаться.
Они вернулись в комнату, где ждала полностью готовая к уходу Айверин.  Райн проводил гостий к зеркалу, и уже собираясь прикоснуться к его поверхности, королева обернулась:
- Спасибо…. Спасибо, что спас от страшной участи. Я никогда этого не забуду.
С этими словами она исчезла. Следом за ней в серебряную гладь, не оборачиваясь,  шагнула воительница.
Пока королева и воительница разгадывали тайну перевоплощения Райна, во временном убежище путников царил переполох. Обнаружив пропажу спутниц, Райн и Мэрдок под проливным дождем обошли все окрестности,  заглянули в каждую  нору (памятуя  прежнее исчезновение Айверин), Итан и воины осмотрели весь дом, но никто не нашел и следа пропавших.  Уходя через зеркало, Айверин силой маги наложила на него слой нестираемой пыли, который должен был скрыть от окружающих мелькающие в нем видения, поэтому ни у кого не возникло и мысли о том, что зеркало как-то связано с их исчезновением.
 Ночью поиски прекратились. Через силу поужинав холодными консервами, расположились на полу у камина, пытаясь уснуть. Но сон сморил только воинов Итана, от которых в тишине разносился размеренный храп.  Мэрдок, ворочаясь у камина, тихо ругался:
- Если в их исчезновении снова замешано чаепитие в чьей-то норе, то ничего хорошего по возвращении они от меня не услышат.
- Вряд ли бы Эмма пошла туда с ней – она-то не эльф, язык не поймет, - Кристиан тоже не мог уснуть, размышляя о том, какой же из него следопыт, если дважды из-под его взгляда исчезает королева, на сей раз с воительницей вместе. Под утро их все же сморила усталость, поэтому, когда Эмма и Айверин вернулись, отряд спал, забывшись тяжелым сном.
 По возвращении возник вопрос – как объяснить свое отсутствие. Айверин не хотелось прибегать к  настолько тяжкой лжи, но другого способа скрыть тайну не было.
-Айверин, вы понимаете, что если мы сейчас повторим историю про барсуков, то нам либо не поверят, либо  с вами перестанут разговаривать, - хотя Эмма и хотела, чтобы ни у кого не возникло мыслей о Райне, но она не могла не переживать за последствия возможного конфликта.
На короткий миг Айверин замерла, но через секунду гордо вскинула подбородок:
- Я королева! Пусть злятся, но никуда они от меня не денутся! – в ее голосе звучала сталь.
 Решительно спустившись по лестнице, она прошла через гостиную, подождала Эмму и громко хлопнула входной дверью. Все тут же проснулись и подскочили.
- Королева? Эмма?
- Фуф, мне все-таки голову в королевстве не отрубят, - выдохнул с облегчением Итан.
- Где вы были? Мы тут чуть с ума не сошли! – прорычал Мэрдок.
Айверин напряглась, понимая, что сейчас придется сыграть не самую лучшую свою роль.
- И совершенно зря! – на всякий случай королева улыбнулась Итану, не забывая, что он единственный, кому злиться на нее не положено по рангу. – Пока вы были заняты делами, сюда явилась летучая мышь – посланница барсуков, через которую они попросили меня срочно с ними связаться.  Так нам и пришлось покинуть это уютное убежище. Но мы и не предполагали, что наше отсутствие так затянется – слишком долго пытались разгадать руны.
Тяготясь установившимся молчанием, Айверин решилась взглянуть на Мэрдока своими невинными, широко распахнутыми зелеными глазами, надеясь усмирить его гнев. Итан был просто рад, что королева вернулась целой, здоровой и улыбающейся, а значит, проблем со службой у него не будет, а вот Кристиан переводил суровый взгляд с королевы на Эмму и обратно, и посмотреть на него Айверин не решилась.
- А записку оставить или нас подождать никто из вас не догадался? -  Мэрдоку не хотелось так легко сдавать позиции.
- Поверьте, если бы мы представляли, как долго затянется наше отсутствие, то обязательно бы вас предупредили, - голос Айверин был нежным, мягким, отражающим степень ее переживаний  за доставленные хлопоты.
Кристиан обостренной интуицией следопыта чувствовал – она лжет, и удивлялся его обычно столько проницательный друг так легко поддался на хлопанье ресниц и раскаивающийся  взгляд.
Настроение у всех, кроме него, вскоре улучшилось.  Айверин сварила кофе, Эмма приготовила блинчики, и завтрак прошел в атмосфере дружеского веселья. Ранним утром путники отправились в дорогу. От вчерашней непогоды  не осталось и следа, утреннее небо сияло чистой голубизной, лес после дождя благоухал ароматами листвы, травы и цветов.   Айверин и Эмма скакали рядом, и то и дело смеялись над какой-нибудь историей из общих воспоминаний.  К ним присоединился Итан, и дорога стала проходить еще веселее – истинный джентльмен, главный воин  эльфийского королевства  то поднес Эмме веточку вьющейся розы, которую она вплела в свои чудесные темные волосы, то сорвал для Айверин кисть дикого винограда.
Мэрдок обозревал окрестности, но, глядя на идиллическую картину, его обуревала досада и желание как можно скорее присоединиться к обществу друзей. Кристиан предпочел одинокую поездку, чем, наконец, привлек внимание Мэрдока.
- Чем ты сейчас недоволен? – спросил маг, подъехав к другу.
- Не могу понять, что здесь не так, - темные глаза скользнули по фигуре в зеленом платье. – Или я просто не выспался, и потому слишком подозрителен, или из нас пытаются сделать дураков.
- Скорее всего, ты не выспался. Мой тебе совет – пока мы не столкнулись с серьезными опасностями и препятствиями, наслаждайся жизнью и отбрось все подозрения.  И перестань сверлить взглядом их обеих. Женская душа- субстанция столько сложная – прими лучше все, как есть.
Подумав, Кристиан последовал совету друга, и вскоре над холмами разносился звонкий смех Айверин, развлекающейся его рассказом о знакомстве с Мэрдоком.