Гл. 7 Сотворение

Нина Степ
Продолжение сказки "Терра инкогнита"

Продолжаю рассказывать, как всё начиналось, хотя порой язык заплетается от усталости:
Время в походе пролетело, как водится, быстро. Пора было возвращаться. Дети переполнены впечатлениями, и некоторым хотелось остаться там же, где им особенно понравилось. Но, видимо, самое сильное впечатление на ребятню и персонал оказал океан. Перелетали мы, конечно же, короткими маршрутами, выстраиваясь, словно журавли – клином. Выяснилось, что так удобней. В походе нас сопровождала пара единорогов, один из которых, нёс на себе нашего Петрушу.

Чуть ли не половина ребят захотели посвятить себя работе на океане. А я уже прикидывала, какие направления деятельности мы будем тут развивать. Пока дети помогали персоналу с обедами, или ночлегом, я взлетала повыше, чтобы оценить величину нашего острова, мира, пространства. Он казался мне бескрайним. Судя по тому, что солнце по утрам мы встречали над океаном, катившим свои мощные волны на прибрежный песок, дальняя точка маршрута находилась в восточной части нашего мира.
 
Но, как и когда океан появился, я не ведала. Подключение к коллективному разуму давало весьма обобщённую информацию, что над этим миром работали многие. Это означало, что он уже не совсем мой, и с этим ничего не поделаешь. Пока мы с сотрудниками и семьюдесятью киндерами совершали экскурсию по родному краю, знакомя их со всем и всеми, на нашем острове, а может быть – материке, шла напряжённая работа:
 
Ворон с Домовым перекрывали каналы Чёрика с этим миром. Надо сказать, что тёмные силы весьма постарались в нашем направлении. Как быстро они реагируют на новое и светлое! Недооценивать этого нельзя – нам был дан серьёзный урок на будущее. В походе я пришла к выводу, что следующим этапом будет большая исследовательская работа, прежде, чем наш мир станет местом обитания многих.

Чи-Мей с Айвэном и Джуниус (тётушка, к моей радости, очень старалась быть востребованной) перевоплощали старинный детский замок. К нашему возвращению это было светлое куполообразное строение, не имеющее аналогов в земной архитектуре. Оно красивой перламутровой каплей застыло среди прекрасной кедровой рощи. Неподалёку от детского корпуса располагался фруктовый сад, а липовая аллея вела от красивой поляны перед ним к оранжерее. За ней всеми цветами пестрел прекрасный луг, спускавшийся к ручью, берущему начало от родника. При виде этого творения, я сразу поняла: где, чья идея обрела жизнь.

Во время похода выяснилось, что двое ребят, благодаря профессору – заядлому пчеловоду, очень заинтересовались этим занятием. Они уже неоднократно наведывались на его пасеку. Нашел своих последователей и наш Звездочёт - БГ. С помощью Волчика он обустроил себе прекрасную обсерваторию на самом высоком месте острова и ряд творческих мастерских (как было наказано), располагавшихся рядом с детским корпусом. Из этого поняла, что в мастерские мне придётся искать преподавателей, а его сердце отныне устремлено к звёздам. Ребятишек же я всячески поддерживала в их увлечениях.

Все эти деяния были познаны и оценены в первые минуты по прибытии. А ещё, к нашему возвращению, Волчик пригласил шесть земных душ – моих собратьев. Они были представителями разных народов, возрастов, специальностей. Что любопытно, все направления их деятельности во мне тоже присутствовали. Вот она – родственность душ! В нас оказалось очень много общего. Сейчас все шестеро занимались с Волчиком, учась у него преобразовывать потоки энергии. Все они существовали в земном воплощении и, поэтому, сюда могли слетаться только во время сна. От предложения поработать в нашем мире, где время шло своим чередом, никто не отказался.

Какой же радостной была наша встреча! Пол к тому времени уже закончил своё преобразование. И вот, мы – все восемь – люди с разных континентов, наконец-то вместе. Восемь – прекрасное число и знак вечности. Взаимопонимание было абсолютным, а моего подключения к матрице планетарного разума (МПР) оказалось достаточно для информированности всей группы, объединённой коллективным разумом (КР).

- Никак, трусишь? – спросил Волчик, после того, как дети с шумом-гамом были размещены в новом светлом и удобном корпусе, а встреча с душами - собратьями и единомышленниками подошла к концу.

- Не думала, что всё так обернётся, ведь этот мир был создан исключительно для отдыха, в противовес грубому и суетному – земному. Скажу тебе откровенно, что викторианская эпоха – цветочек по сравнению с тем, что там сейчас.

- Не хрюнь, старушка, ты же сразу догадалась, что я здесь не просто так.

- Как сейчас помню: шаркнул ножкой и представился, держа свою скрипочку. Только вот, до «покопаться в огороде» дело не дошло.

- Зато, у костра посидели… Тебе предстоит явиться пред ясные очи высших сфер человечества.

- ??? – немой вопрос Волчик прочёл в моих глазах.

- В лучшем случае, ты получишь ценные указания по дальнейшему развитию мира, а также важные и новые для тебя знания. В худшем… такого случая не должно быть! Так, что – не расслабляйся! Их цели и намерения для нас с Чи-Мей закрыты, для твоих единомышленников – тем более. Есть сведения, что они расположатся на воде.

В это же время у меня под макушкой прозвучало сообщение, что завтра в полдень я должна буду предстать перед Советом Девяти на озере. Мы переглянулись. Глаза Волчика сверкнули жёлтым светом. Как мы и предполагали, не только наши дела и разговоры, а может быть, и мысли наши доходили, куда следует, мгновенно. А «куда следует?» – мы сами не знали.  Что ж - это условие игры, в которую мы вступили.

- У меня нет озера! – почему-то шёпотом сказала я, вытаращив глаза.

- Значит, надо сделать! Собирай свою группу, а я – остальных. Какие есть соображения?

- От родника за детским корпусом истекает ручей. Проследим, куда он бежит, а там и решение найдём.

Прекрасная вещь – коллективный разум. Не успели определить действия, а вся моя группа уже направлялась ко мне. Остальные тоже прибыли быстро. И вот, мы взмыли над родничком и следуем по направлению тока воды. Через тройку километров, в низине, образовался уже маленький водоём.

- Прекрасно! Здесь и будем делать озеро, - мысленно распорядился Волчик. – Тут довольно большая лощина, уходящая во-он за тот лесистый бугор справа. Слева почва тоже поднимается холмами, - и мы посмотрели в сторону, куда он указывал.
 
А я каким-то новым чувством знала, что под нами есть вода. Поднявшись повыше, мы поняли, что водоём намечается не малый. Чи-Мей, оставшаяся внизу, уже заготавливала каждому свой посох. Мысль об этом обряде пришла сразу, но я никогда не пробовала его проводить. Моя группа – тем более, поскольку это было из русских православных деяний.

Взяв свои посохи, мы опустились в центре лощины, образовав большой круг. Я объяснила, что нужно делать и говорить по моей команде. Все замерли, а я сосредоточилась на молитве.

- Теки! – громко крикнула, ударив посохом о землю.
 
- Теки!!! – повторили все, сделав то же самое, но вода не появлялась.
 
Мы уже несколько минут одновременно и поочерёдно стучали посохами, но воды не было. И я попросила всех сосредоточиться, обратившись к высшим силам: каждому – к своей. Некоторое время спустя, знаком показала, что – пора!
 
- Теки же! – крикнула я, вздрогнув от своего голоса, прокатившегося по лощине раскатами грома, и стукнула о землю. Все повторили мои действия.
 
Вода хлынула из-под каждого посоха, да так, что мы стали мокрыми. Мощные фонтаны ударили вверх. Мы взлетели над этим великолепием, хохоча от радости: Волчик, Чи-Мей, Айвэн, Звездочёт и братство восьми родственных душ. Нас было двенадцать, и мы это сделали!

«Откуда ты знаешь такое волшебство?» - спрашивали меня. А я отвечала, что когда-то это сотворил один православный старец, дав жителям древнего русского города воду.

- Дай имя этому озеру, - предложила Чи-Мей.

- Пусть будет Текиже, в память о том и этом событиях.
 
Мокрые и счастливые, мы завороженно смотрели с возвышения, опираясь на свои посохи. Каждый думал о том, что непременно сохранит его. Потом мы ещё раз сделали облёт, чтобы убедиться в правильности расчетов. Фонтаны уже чуть вспучивали поверхность воды. Заходящее солнце отсвечивало алым всполохом на нашем водоёме. С высоты птичьего полёта пред нами предстал детский корпус, кедровая роща, ручеёк, бегущий от родника к озеру, окаймлённому пологими берегами с раскинувшимися там сосновыми рощами.
 
Под нами были корпуса персонала, лаборатории, художественные мастерские, купол обсерватории на холме и домик Звездочёта, пасека, ещё дом… а с высоты километра смутно виден был космопорт с гостиничным корпусом. Наше со-творение было ещё не велико, но прекрасно, дав направление в развитии. Но главным творением были всё же наши дети.

- На сегодня, достаточно! – вздохнула я. – Давайте-ка все по домам и… отдыхать! Кого-то могу разместить у меня, - но все захотели побыть в одиночестве.

Мы разлетелись. Волчик на прощание смерил меня пронзительным взглядом. И я ещё некоторое время воспринимала его ц.у. на завтра. Дело в том, что явиться на высокое собеседование мне надо было одной.

Ворон встретил на подлёте к дому. Он уже обо всём знал, а может и присутствовал там незримо. Маги – они такие… Опустившись перед домом, поняла, насколько устала. Потому, что сил передвигаться не было, и Ворон, приняв человеческое обличие, крепко подхватил меня под руку. Домовой уже открывал дверь, а я буквально готова была заснуть на ходу. Меня качало и подташнивало. Мои чародеи предлагали что-то выпить, но мне хотелось только под горячий душ.

Помню, что поднималась наверх, стаскивая по пути накидку, расстёгивая комбинезон. Знаком остановив своих провожатых, включила, наконец, воду и блаженно встала под её горячие струи, прося мысленно воду, снять мою усталость. Потом бухнулась в постель и, потянувшись, отключилась.

Проснулась, когда солнце еще не вышло, но уже своим светом заиграло на витражном окне. Лежала, прикрыв глаза, и слушала дом, его запахи, потом стала разглядывать милое убранство и солнечных зайчиков на стенах – значит первые лучи уже ударили из-за сосен. Наконец, мой взгляд упал на кресло, где лежало красивое платье цвета лазури. И тут я окунулась в действительность наступившего дня.

Спускаясь в шёлковом халате по лестнице в столовую, ощутила запах омлета и кофе. Чародеи обыденно разговаривали, перебрасываясь, как всегда, шутками.
 
- Доброго утра! Спасибо за помощь, спасибо за необыкновенное платье!

- Оно, действительно, необыкновенное и поможет тебе в испытании, - ответил Ворон с лёгким поклоном. Я поклонилась в ответ.

- Как хорошо я выспалась! Кофе придаст мне сил на сегодня.

- Кофе-то мы уже выпили, а тебе – Xocoatl – напиток индейцев Майя, - с юмором докладывал Домовой, растирая что-то в ступке.
 
Пахло перцем, корицей, ванилью и какао-бобами. Домовуша чихал. Мне оставалось только вздохнуть и подчиниться. Я знала об этом напитке, употребляемом вождями и охотниками (пили его только мужчины). Индейцам он давал сил на три дня пути. Из-за отсутствия в нём сахара, не наступало потом обратной реакции в виде бессилия, не было желания съесть скорей что-нибудь сладенькое.

- После завтрака хочу слетать к озеру, посмотреть – как там.

- Сиди уже! – проворчал Ворон. Там всё прекрасно! Твои друзья и посмотрели, и подготовили. К полудню вылетим отсюда. Я провожу, сколь будет позволено. А сюда скоро прибудет Волчик с Чи-Мей. Им ещё многое надо передать тебе.

К полудню небо затянуло лёгкой дымкой и над землёй поднялся, непривычный для этого времени, туман. В абсолютной тишине мы с Вороном отплыли по озеру в красивой лодке. Все, о ком рассказала, пришли проводить, оставшись на живописном берегу Текиже. Их мысли, их тёплые пожелания и надежды летели вслед за мной.

Нина Степ, 04.2019
Фото из интернета

Продолжение следует