Не говори о любви

Ал Джейн
Закат обнимал собой город.
Ну что ж, нам скрывать больше нечего.
Не дай мне задуматься повод.
Это наша тайная вечеря.
Ко мне все сильней привыкай.
Дай боль притупить на сердце.
Зашить время шрамы дай.
Не сыпь мне на раны специй.
Чтобы этой влюбленностью пьяной
Забыть, кого я любила.
Пускай этой страстью желанной
Тебя и меня б охватило.
И чтоб мы горели до талого.
Друг друга совсем не жалея.
Такого люблю тебя. Пьяного.
Когда ты моя панацея.
Сбивай в пух и прах, рассыпаясь.
Как феникс сгорает в огне.
Тони в этом, не прекращаясь.
Тони, растворяясь во мне.
Пусть этими чувствами жаркими,
Заглушится то, что болит.
Останемся красками яркими.
Но не говори о любви.
Сольемся в объятиях ночи.
Но больше мне дать тебе нечего.
Пускай никогда не кончится.
Наша тайная вечеря.
Наверное, так и правильно
Давай растворимся в ночи.
Я точки давно все поставила.
Давай о любви промолчим.