День странных баб

Степаныч
 

Странности начались с самого утра, когда я ехал на своём драндулете на работу. Пилить мне 25 км. В соседнем посёлке меня тормознула, стоявшая на остановке девушка. Одета прилично, дай,  думаю, подброшу. Села. Не успел мой пепелац набрать крейсерскую скорость, как в лесочке она отдала команду:  "Тормози, мне надо пи-пи". Именно дала команду, а не попросила. Хрен с тобой, думаю, иди - полей заячью капусту, времени еще есть немного в запасе.


Вернулась только через десять минут, взяла оставленную в авто сумочку и сказала, что дальше не поедет. Ни благодарности, ни попрощаться, просто уведомила меня, что она в нужном месте. Так с сумочкой не спеша пошла куда-то в лес.
    
Думая о том, что это было, перед самым городом на остановке возле кладбища автоматически остановился, хоть и не собирался. Остановился, потому что не каждый день на остановке возле кладбища тебя останавливает девушка в кроссовках, футболке и шортиках для фитнеса. Ничего удивительного в этом факте конечно же нет, так как до кладбища от города ведёт освещённая беговая дорожка, весна, да и снег уже растаял, но за бортом автомобиля -6 по Цельсию...
   
Спортсменка села, пристегнулась, я тронул дальше. На нужном мне перекрёстке хотел поворачивать направо и даже уже включил поворотник, но пассажирка грубым, прокуренным голосом заявила, что ей в центр и чуть не вырвала руль из моих рук, когда я попытался проигнорировать её требование.
   
Ладно, думаю, переживу. Любопытство, опять же, зашкаливает.
   
Высадил её в центре. Опять никакого спасибо и до свидания. Вспомнил, что обе пассажирки со мной и не поздоровались, когда садились. Почесал репу и на фабрику. Ели успел отметиться в компьютере.
   
Переоделся и бегом на рабочее место. Там меня уже ждёт шеф и новая моя помощница, которую мне выделили на день.
   
Дальше только шёпотом, чтобы не услышала.
   
Не девушка, а кобыла!  Зад - необъятный. Моих рук точно не хватит, чтобы обхватить. У меня на хуторе ива возле колодца старая, так она стройнее, хоть и больше метра в диаметре. Сравнить злачное место помощницы можно только с не паханой целиной: ни конца - ни края, одни вау торчат.
   
Через полчаса потомственная, в третьем поколении толкательница ядра в обтягивающих джинсах уведомила меня, что у неё месячные и ей надо в туалет. Предупредила так же, что это не последний раз за сегодня. По выражению её лица понял, что лучше не перечить, так как моя голова весит  не намного больше ядра, а она у меня одна. Ищи потом, куда забросил... Так и гуляла целый день туда-сюда, а за час до конца рабочего дня вообще исчезла.
   
В обед у меня было забронировано время в цирюльне. Ровно в 12-10 вошёл в салон, поздоровался, быстренько скинул куртку и уже хотел садиться в кресло, но в это время в дверь влетела бодренькая старушка и плюхнулась перед самым моим носов в объятия кожи.
- Только немного поправить, - отдала она команду мастеру. Меня для неё не существовало.

На вопросительный взгляд мастера я  утвердительно кивнул головой и добавил:
- Только быстро, а-то обед у меня не резиновый.
   
Полчаса эта старая вешалка показывала, что ей поправлять и пилила меня за мою невоспитанность. Сдержался с трудом.
   
Опоздание с обеда пришлось отрабатывать.
   
После работы заглянул в магазин одежды. Стою возле курток, никого не трогаю. Вдруг из другого конца зала ко мне подходит незнакомая тётка примерно моего возраста, может, чуть постарше и прямо впритык ко мне начинает тоже разглядывать куртки. Выбрав одну, она показывает её мне и спрашивает:
   
- Как она тебе, ничего? Как думаешь, промокнет во время дождя или нет?
   
Я молчу, как партизан на допросе в гестапо. От греха подальше иду штаны рассматривать.

- Странный какой тип, - слышу за спиной.
   
Присмотрел себе рабочие штаны. Захожу в кабинку померить. Только снял брюки, как шторка открывается и на меня смотрит женщина. Вполне симпатичная, между прочим,  но я же не актёр из немецких фильмов для взрослых...
      
- Тебе идут.
Я не выезжаю, так как стою в трусах, штаны пока не примерив.
- Слипы, говорю, тебе идут.
- Слипы? - торможу я.
- Я, чего заходила, ты сумочку мою здесь не видел?
- Нет, - отвечаю ошарашенный.
- А слипы, правда, идут тебе, - на прощание говорит она и задёргивает шторку.
   
Я из магазина, как ошпаренный, прыгаю в тачку и домой. Побыстрее этот день закончился. С меня на сегодня хватит...