Инопланетяне - Зелёные Человечки?

Лариса Мешкат
Из серии "Цитаты, записанные мной Автоматическим Письмом." 16.               

Инопланетяне - Зелёные  Человечки?


Нет ничего Удивительного в том, что вам, Людям, преподнесли считать Инопланетян "Зелёными Человечками", ведь Невежественными Людьми легче управлять на Усмотрение самих Власть Придержащих: и Политикам у Власти, и Властям Финансовых Структур, и Религиозным Лидерам каждой Религиозной Конфессии.

Удивительное Дело! - Многие Люди верят в Существование многочисленных "Сынов Бога" (Иисус, Будда, Кришна, Зороастра); почти все из Людей верят в Существование Сатаны; большинство Современных Людей знают о Существовании Инопланетных Представителей и об их НЛО; но Большая Часть Ныне Живущих Людей не только отрицают Существование Меня, Бога-Создателя, не только не верят в Мою Реальную  Власть над, Моим, созданным Мной, Миром, но и не связывают Существование Инопланетян и НЛО со Мной.

Получается, что всё Созданное Мной, Богом-Создателем-Высшим Разумом, есть, а Самого Меня, Бога-Создателя-Высшего Разума, - нет!

Власти закрывают Рот тем, кто имеет Информацию о Неопознанном из их Собственного Опыта или Контакта с Иным Миром, намеренно даваемой Мной Людям для её  Распространения в Человеческом Обществе для его же Дальнейшего Развития.

Учёные отрицают всё, что не укладывающееся в их Сознание и ими Не Объяснимое.

Духовенство отрицает Новые Знания Людей обо Мне, Боге-Создателе и о Моих Ангелах, заявляя, что все они "От Лукавого!".

И даже Рождение на Земле многих Детей-Индиго с их Необычайными Способностями с большим Трудом смогло быть Признано в Современном Обществе, в Противовес Желанию Науки, Духовенства и самого Человеческого Общества.

Намеренно не допуская Людей к Новым Знаниям о Внеземной Жизни и о Внеземных Представителях и культивируя Образ Инопланетян в Виде "Зелёных Человечков" с большими Миндалевидными Глазами, Власть Придержащие не знают, что эти "Зелёные Человечки" не являются Представителями Инопланетян, а являются Роботами, засылаемыми Внеземными Представителями для Наблюдения за Землёй и за Процессами, происходящими в том или ином её Регионе. 

Реальные же Представители Внеземного Происхождения, как Я Сам, Господь Бог-Создатель, в Моих Трёх Видах Тел, взятых Мной для Управления Моим Миром и Землёй (Воздушного Тела Белобородого Старца, Энергетического Тела Архангела [без Имени!] и Биологического Тела для каждого из Моих обоих Детей-Богов [Сына Эммануила и дочери Ольги]) и Мои Ангелы, имеют Человеческий Облик, очень Красивую Внешность и Телосложение, а также и Высокий Рост и Стать, не говоря уже о Нашей, Отлично Сидящей и из Добротного Материала, Униформе для нас, Мужчин, и об Одежде Моей Дочери.

Нам Всем Нет Необходимости Изучать Строение Людей и Функции Человеческого Организма. Мы знаем о вас, Людях, всё и Многократно Больше, чем вы, Люди, знаете о самих себе.

Наше Развитие Не Досягаемо для Человечества, как и Нынешнему Человечеству с его Позицией Потребления и Паразитического Отношения к Земле с Использованием её Ресурсов, а так же с его Непрерывными Военными Действиями на ней, Не Достичь даже Подобного и/или Аналогичного Нам Цивилизованного Развития, но и Не Существовать Долгое Время, что воочию видно, наглядно наблюдаемо и результативно доказываемо при Отказе Человеческого Общества от Самовоспроизводства, от Семьи и Семейных Ценностей и при Полном Низвержении им Морали и Нравственности и Попрании Правил Общежития, предписанных Мной, Господином Вселенной и Создателем, Людям для их Жизни на Земле.

Это также становится Хорошо Заметным при Изменении Климатического Режима на Земле (в Космосе Климата нет!), при Повсеместных Природных Катаклизмах и при Техногенных Катастрофах, в Настоящее Время Происходящих на Земле, - и Не Без Непосредственного Участия Человечества в том.