Я боюсь ее

Василий Гонзалес
Я боюсь ее увидеть, боюсь случайно встретиться. Почему? Потому что она своим существованием  напоминает мне о том, какой я на самом деле. Напоминает мне, что когда-то я отказался от важной части себя. Напоминает мне о том, что мне пришлось если не уничтожить, то парализовать всех чудесных тараканов, живущих в моей голове. О том, что жить в искривленном, разноцветном и непредсказуемом мире – это весело и интересно. О том, что можно не бояться своих желаний, что можно творить чудеса, если просто захотеть. О том, что можно жить в правде и быть счастливым.
 
А еще я боюсь ее встретить потому, что точно знаю, что она ненастоящая. Долгое время она казалась мне настоящей, той самой. И ни я, ни мои тараканы и замечать не хотели те маркеры, которые ясно указывали на ее фальшивость. Я видел в ней только то, что хотел видеть, я создал ее, и мы вместе превращали наш мир в чудо. Мне тогда казалось, что у нас получалось. Я убежал от нее. Поскорее, не оглядываясь, пока ее фальшь не стала слишком заметной.
 
Я храню ее образ, он помогает мне верить, что хотя бы гипотетически счастье возможно.

И я боюсь ее встретить потому, что знаю, что вера иссякнет от встречи с реальностью. И мне незачем станет жить.

2019