княжич лёшка и мужики

Дмитрий Пензев
аудиоверсия: soundcloud.com/penzev/knyazhich-lyoshka-i-muzhiki

- ваше величество, ваше величество, мне вас так жалко!
папенька ваш уже поди к Литве подходит с тысячью сабельми, а вы здесь. кто же мог подумать, что вас простуда одолеет после охоты с ним. вы так ещё падали с коня страшно, думала убьётесь, но он развернулся и швырнул вас в лесное озерцо. вы выплыли! это так прекрасно!
- отстань ты от меня, девка! принеси лучше одежду. поеду смотреть как живут простые люди... и не говори ни слова!
- ваша воля Алексей Михайлович
- то-то же. погрязней там найди. а, лучше к нашему думному Сашке обратись. только заходил. вот с него кафтан сними, истопчи в конюшенной пыли и мне принеси. да смеюсь я над тобой, дура ты...
слушай внимательно. иди к нашему постельничему Лёшке, пусть возьмёт две монеты из серебра и гончим псом на рынок - купит там на меня одежду подешевле, пусть обязательно торгуется, поняла! вот. и самые сбитые сапоги купит. ступай, я в шахматы буду с казначеем играть на его лошадь. по нраву она мне. всё, ступай, не серди кормильца
- наваляли тумаков княжьему сыну. повалили его в обоз с рыбьей трухой, да двойку что есть мочи пустили по ухабам. вывезли его на окраину, и бросили как старую печь. ты пей чаёк с вареньем, Настасья. хорошее оно. когда кум собирал костянику - чуть в лапы к медведю не угодил. приказал, еже ли ягодка мимо стола упадёт.. жестокий он
так вот чего. мужики всех переодетых с Алексеем обнаружили, - тех что присматривали за ним, и связали, да под мост посадили, а шапки на ноги им надели - причуда у Стрелецких. с ними не пошутишь...
княжич так и шёл десять вёрст как мужик. пришёл, говорят, не злой как обычно, а позвал к себе советника. сидели до зари, а потом он куда-то уехал, и вернулся через неделю. сейчас серьёзный ходит. меня больше не задевает, и по отчеству кличет. чего это с ним. ладно. молод он. развеется