Монолог

Ирина Белугина
 Доброго времени суток тебе, моя душа. Я люблю тебя, насколько могу, насколько умею. Я учусь испытывать меньше боли, учусь быть более независимой и самостоятельной. Выпрямляю своё-твоё согнутое от страданий тельце, стараясь найти и обрести себя. Я построила свой собственный мир, построила из того душевного багажа, что имела. Я ошибалась, иногда преступно. Я поступала не всегда хорошо, красиво и приглядно. Иногда нечестно и даже подло. Я приняла свои поступки. Я не стыжусь и не стесняюсь их. Я радуюсь им, как и каждому мгновению моей-нашей жизни. Я всю жизнь бегу и всю жизнь прячусь, в том числе и за стенами собственного мира. Я отгораживаюсь и защищаюсь от тех, кто делает мне больно, сам не зная об этом. И этим я загораживаюсь от любви. Я защищаюсь от любви. Я перекрываю её поток, потому, что всё есть любовь. Но я не могу иначе. В конце концов, я - человек, а не ангел. И в данный момент я могу только так. Иначе боль захлестнёт, утопит, сожжёт, растопчет, распнёт, уничтожит меня-тебя. Я осознаю этот выбор - между обретением себя и Любовью. Я принимаю его. И лишь иногда выпускаю боль из-под замка глубоких скважин, сдерживаемых счастливым(слава богу он есть)предохранителем. Я знаю, если иногда, дозированно, она - возвышает, делает чище, позволяя обрести неведомую доселе глубину мудрости и чувствования прелести жизни. У каждого своя правда. И, наверняка, найдутся те, кто не поймёт меня, не испытав того же. Но я вместе со своей душой выплёскиваю сейчас свои чувства для того, чтобы кто-то, может быть, задумался. А вдруг, с виду вполне спокойный и благополучный человек так... любит, пытаясь примирить непримиряемое, тщась затолкнуть подальше тот сонм душевных мук, что никогда не перестают быть, лишь затихая под покровом ночи, дум, впечатлений или под натиском суеты дел. Может быть, прочитанные строки помогут кому-то кого-то понять. И простить. И полюбить. Полюбить без всяких условий.