Когда судьба нам испытанье шлет...

Галина Кручинина
                По мотивам одной истории

   Что можно сказать о девушке,которую любишь? Что она красива ...на редкость?
Но этого так мало,чтобы передать впечатление о человеке,покорившем тебя с первого взгляда и жеста,заполнившим вдруг все твое существо,ослепившем...
   Глупо,наверное,так рассуждать,но я живу с этим,не зная покоя,потому что "до" встречи с ней я был абсолютно уверен: любви нет.

   В тот день,возвращаясь с работы,я увидел Аню сидящей на скамеечке у своего дома. Она посмотрела на меня как-то по-особенному тепло улыбаясь и,приглядевшись внимательно,я опешил:точь в точь как девочка из детской сказки,пленившей меня в далекие 16 лет.

   ...Она являлась под утро,будто выплывала из облаков,притрагивалась к руке и,нежно поглаживая ее,шептала:
   - Давидка...проснись...
   Дух захватывало,тело становилось невесомым.Я "летел" в пропасть,уплывал в туман.Я просыпался потрясенный,в поту и дрожи,оглядывался вокруг и по сторонам,но "видение" исчезало.
   Не понимая тогда своего странного и сказочно-трепетного состояния,я заставлял себя засыпать снова,но "это" не повторялось...

   - Здравствуйте,- сказал я как можно приветливее,- вы живете в нашем доме?Почему-то раньше я вас не видел.
   - В вашем доме я буду жить ровно две недели.Приехала в гости из России к своей тетке.Ее зовут Нелли.Из 17-ой квартиры,может быть,знаете?
   - О,тогда я ваш преданный сосед Давид.

   - Наслышана...Нелли часто говорит о вас - расхваливает на все лады,расхваливает...
И потом,почему-то тяжело вздохнув:
   - Вы не против быть в Израиле моим "гидом"?
   - С удовольствием!

   Она снова улыбнулась,ласково заглянув в глаза и,небрежно схватив меня за рукав куртки,встала.предложив прогуляться.
   - Как вы думаете,сейчас не поздно еще посмотреть на соседние улицы,на арабские жилища? Мне сказали.они отличаются особенной архитектурой.не похожей на европейскую.

   На переходе через улицу Аня взяла меня за руку и,ловко лавируя между нарисованных дорожных линий,долго не отпускала ее.
   Около детской площадки с качелями она остановилась:
   - Хочу туда!
Слегка покраснев,я произнес с ноткой назидания:
   - Не пора ли забыть в нашем возрасте о чисто детских забавах?
Она капризно надулась,демонстрируя обиду:
   - Давид,ну пожалуйста,прошу...

                х  х  х

   Медленно раскачивая качели,Аня запела.Мелодия была грустной,но задушевной,Она волновала и одновременно успокаивала,развеивая в прах те глубинные разочарования,которые мучили меня всегда,вызывая отчаяние.
   - У тебя красивый голос!
   - Это дар Всевышнего.
   - Ты читаешь Библию и искренне веришь в Бога?
   - Конечно,все мои родственники глубоко и искренне веруют в Иисуса Христа.Мы - христиане.

   - А я - иудей!
   - Это не имеет никакого значения.Бог един!
   - Правда?
   - Да,правда!
И взяв мои руки в свои,она прижалась к ним щеками.Глядя в упор,спросила:
   - Я тебе нравлюсь?

   Положив руку ей на плечо,- Господи,какое блаженство! - я слегка сжал его:
   - Даже больше...
   - Обними меня крепко-крепко,- прошептала она,- по-настоящему...
Задыхаясь от счастья,я целовал ее затылок,плечи,шею и ощущал приливы и отливы ее дыхания.Оно трепетало - нежное,невесомое,полное доверчивости и готовности...

   Я почувствовал,как кровь бьется в жилах... она все прибывала и прибывала,и это была даже не кровь,а сама жизнь,тысячу раз потерянная,желанная и обретенная
вновь...лишь несколько часов назад полная безутешности,а теперь - такая близкая к тому загадочному мигу,который казался недосягаемым.
   - Анечка,милая,родная моя! Я не хочу с тобой больше расставаться.Я не смогу дальше жить без тебя...Выходи за меня замуж...
   - Я согласна.

   Сразу же схлынула волна смятения.Напряжение спало.Все вдруг стало простым -
счастливая жизнь,любимая женщина.Думать больше было не о чем.В конце следующей недели мы вылетали в Россию,в Пензу.

              Продолжение следует. О событиях в дальнейшем рассказывается во второй части рассказа.