Мандаринка Дракона

Антон Старков
"... На щеках Принцессы играл румянец, какой всегда бывает от возмущения.

— Остановись! Сейчас же!

Она приказывала тоном не терпящим возражений, но прятала взгляд в облаках. Уже пару часов как Принцесса Мандаринка встретилась с Драконом, и всё это время она смотрела куда угодно, только не ему в глаза.

— Остановись я сказала! Слышишь вообще меня? Почему молчишь?

Дракон сохранял внешнее спокойствие, хотя явно внутри него раздувалось пожарище.

— Сказал - остановлюсь когда долетим.

— Да не пойду я с тобой в таверну, ну сколько повторять. — срывалась в истерику девушка. — Не хочешь везти меня домой - высади, я пойду пешком.

Скорость переваливала за семьдесят миль в час даже в короткие промежутки тесных городских улиц. Нырки между препятствиями. Резкие тормоза. Такой стиль полёта явно указывал на взвинченность Дракона.

— Ты летишь со мной. - снова отрезал он.

Впереди покраснел регулировщик движения. Дракон не успел проскочить и вынужден был остановиться.

— Я спрыгну сейчас!

Пассажирка потянулась выполнить своё обещание. Дракон заблокировал лаз.

— Думаешь я не знаю как разблокировать?

Девушка продемонстрировала властную усмешку и нырнула под крыло. Дракон схватил Принцессу за руку и поймал на себе её короткий, острый взгляд. В женских зелёных глазах сверкнула чёрная искра азарта. Мандаринка была заядлой спорщицей, и её угрозы звучали вполне реалистично. Дракон не отпуская руки девушки впился в неё серьёзным взглядом исподлобья, и произнёс убедительным тоном:

— Сиди и я сказал! Ты летишь со мной, я тебя украл.

Девушка разразилась хохотом:

— Только не строй из себя альфа-самца.

Она пристально, осуждающе посмотрела в его зелёные глаза. Но у неё не получилось. За наигранной критикой было заметно - ей нравится, что Дракон её украл. А он не отводил взгляд:

— Я такой, какой есть и ты это знаешь.

Напряженное мгновение разорвал недовольный гомон участников движения. Регулировщик уже подал разрешительный сигнал. Дракон рыкнул на окружающих, и тронулся. Хотя девушка была на много моложе своего Героя, но ума ей не занимать: на ходу не спрыгнет, не дура. Мандаринка продолжала сыпать на лету, что не собирается гулять, у неё поменялись планы, ей надо домой, и вообще - час назад она же сказала, что надо расстаться. Тем временем Дракон приземлился у таверны.

— Моя принцесса, давай расстанемся по-хорошему, за прощальной трапезой и беседой. Без обид и упрёков. Зачем людям обязательно портить ссорой всё прекрасное, что было.

— Я же сказала, что не могу идти в таверну, тут полно тех, кто меня может узнать. Мне нельзя так палиться.

Минуту назад девушка грозилась спрыгнуть. Теперь же вцепилась в крыло с видом, что ни за что не сойдёт на землю.

— В конце концов, можно поговорить и тут. — смирился Дракон.

— Не нужна я тебе такая, решила тебя отпустить, что бы нашёл себе нормальную, достойную леди.

— Эта леди сидит сейчас рядом со мной. И я же знаю, ты не переживёшь, если у меня появится другая. — повисла секунда раздумий. — Но можешь быть спокойна, когда ты уйдёшь - я стану мужеложцем. — Дракон получил ошарашенный взгляд, и развернул мысль. — А что? Хорошая идея. Женщины склонны воспринимать внимание, любовь и заботу поклонников как должное, а мужчины умеют ценить эти проявления.

— Ты меня не любишь. Просто хочешь совокупляться со мной.

— Да, я хочу тебя, и прямо сейчас хочу. И даже то, что я тебя хочу, значит что ты привлекательная, желанная, любимая. Если бы мне нужно было только соитие, полетел бы к очаровательным ночным феям. Это дешевле, и безопаснее для нервной системы. — он показал передний ряд зубов, пытаясь улыбнуться. — Я может никогда не говорил тебе: "люблю". Это просто слово. Но вот уже год терплю все твои капризы. И это мой выбор, а не обязанность. Каждое моё утро начинается с тебя, и каждый вечер заканчивается тобой, хотя нам не велят быть вместе устои твоего общества. Это ли не доказывает, что я люблю тебя?

Девушка постепенно менялась в лице. Вдруг она из властной женщины снова стала милой, беззащитной девочкой.

— Ты очень хороший, правда. С каждым днём, вот уже год, я привыкаю к тебе всё больше и больше. Мне без тебя действительно плохо, но этого быть не должно, это неправильно. Я не могу и дня прожить без общения с тобой. А я так не хочу. Давно меня так не накрывало, если честно. Но есть ответственность. Есть супруг, общие с ним обязанности. Я отпускаю тебя, да подохнет во мне эгоист. Спасибо за чудесное время, что ты мне дарил. Тебе творческих успехов, счастливой личной жизни. Главное, не сворачивай с тропы писателя. Ты талантлив, такие нужны. И может быть, когда-нибудь, лет через двести, мы встретимся на берегу моря. Будем сидеть курить сигары и пить ром в том месте, где нас настигнет абсолютное счастье. Как мы с тобой мечтали. А так и будет, мы же ненормальные, добиваемся чего хотим. Ты замечательный, очень, очень, очень. И вот это тривиальное прощай и прости... — она звучно выдохнула. — Всё. Высказала.

— Мы и раньше расставались, не раз, но это было не дольше чем на сутки. Если сейчас ты окончательно решила порвать, так подари мне хотя бы последний ужин и пол часа душевной беседы на прощание. Не хорошо расставаться вот так, как будто ничего не было.

Принцесса Мандаринка крепко прижалась к Дракону. Тела обоих как будто стали гибче и мягче. Пробежала мелкая, приятная дрожь. Следующую бесконечную минуту возлюбленные утонули в поцелуях и объятиях.

— Летим в гостиный двор. — прервал вспышку нежности Дракон.

— Летим. — не раздумывая согласилась Принцесса, но через мгновение добавила. — Только обещай, что после мы расстанемся, и ты не будешь искать меня. Я слишком люблю тебя, и не смогу устоять. — он кивнул. — Но сегодня подарю тебе вот эту серебряную жемчужинку, в знак моей любви к тебе, — она сняла кулон с шеи, и повесила на лапу Дракона, — и прощальное соитие..."

В комнату зашли Иван с женой Ольгой, и Кристина отвлеклась от чтения:

— Мам, пап вы читали эту книгу? — девочка показала родителям обложку. — Бабушкин любимый писатель, Родион...

— Кристина, а не рано тебе любовные романы читать? — прервала мать.

— Нууу мааам. Мне двенадцать уже.

— Да ладно тебе, Оль, главное что она любит читать. Сейчас бумажные книги входят в моду. — заступился отец.

— Там много неприличных сцен. Для взрослых. — возразила мать.

— Когда я читала "Песнь Льда и Огня", ты мне такого не говорила. — парировала дочка.

Иван улыбнулся и незаметно ущипнул жену за ягодицу, напоминая о том, что они шли в спальню. Ольга не нашлась что ответить непогодам начитанной дочери. Молча забрала книгу и унесла с собой.

Кристина скрестила руки на груди, нахмурила брови, надула губы. Потом взяла телефон, и набрала номер. Ответ не заставил себя ждать:

— Алло.

— Привет бабуль, ну как там Куба?

— Как всегда прекрасно, деточка моя. Слышу ты чем то расстроена. Что случилось?

— Ага. — грустно ответила Кристина. — Нашла в твоей библиотеке книгу: "Мандаринка Дракона". Дочитала до момента, где должен быть прощальны... эм... ну...

— Секс. — помогла бабушка.

— Ну да. А Мама забрала. И пошла заниматься этим с папой. Думает я не знаю. А я хочу узнать что было дальше в книге.

— Ох, это прекрасная книга, Кристи. Я очень хорошо помню её.

— Ба, ты лучшая! Расскажи, расскажи, расскажи. Хотя бы коротко.

— Ну, дальше, — бабушка глотнула напиток и продолжила говорить с внучкой, — Дракон добыл еду, любимые цветы и сладости Принцессы. Затем они полетели в гостиный двор, на прощальный ужин. И только переступили порог покоев, не удержались оба, и кинулись ласкать друг друга. Они занимались любовью почти всю ночь. Отвлекались только что бы перекусить и выпить вина. А на утро они расстались. Навсегда. Он улетел к своей семье, а она готовиться к возвращению супруга из рыцарского похода.

— Как, и всё?

— Нет, не всё. После той ночи она понесла. Через девять месяцев родился сын, Дракоша.

— А что Дракон? Он узнал?

— Не узнал. Он оставил всё, что было, и улетел к морю. Жить и писать книги.

— Баааа...

— Что, внученька?

— А Мандаринка, это случайно не ты? Возникла пауза. — Слишком многое сходится. — Кристина немного задумалась. — Бабуля, а дядя, писатель, к которому мы все вместе ходили на могилку, на Кубе, это и есть тот Дракон из книги? И тогда получается, что Дракоша это мой папа?

***
Лёгкий морской ветерок колыхал листья пальм и разгонял жару. Синяя гладь размеренно, с шелестом накатывалась на белоснежный горячий песок. В контейнере со льдом стыли ром и кола. В пепельнице пускала сизую дымку сигара. Вдалеке лилась весёлая пиратская песня на испанском.
София каждый год ездила отдыхать на Кубу с тех пор, как получила в наследство дом на берегу Карибского моря. Который ей оставил в посмертном завещании друг молодости, писатель Родион.
Сейчас она лежала на шезлонге возле дома Дракона. В одной руке бокал с трубочкой, в другой телефон с внучкой:

— Бабуля, почему ты плачешь?