Велосипед

Свет Яркий
Одно из неописуемых удовольствий на даче - это иметь собственный велосипед.
Рассекать по пыльным дорогам на своем верном железном коне, на встречу ветрам и удивленным жителям - вот она, настоящая радость!
Замечу - это сейчас каждый второй имеет велосипед, раньше - он был не у всех. Можно списывать все на время, мол другое было, да на что угодно можно, но сей факт неопровержим.
Когда мне было года три, опять же на даче, у меня был маленький сине-красный трехколесный велосипед, вечный. Я на нем объехала все, что только можно, точнее, все те места, куда меня допускали. Я росла, велосипед нет.
И вот, только годам к восьми мой братец отдал мне своего красного неубиваемого коня. Назывался он гордо - “Велта”, был ярок и быстроходен (в умелых руках).
Я с горящими выпученными глазами неслась с горы прямо в кювет и радости моей не было предела!
- Куда? Убьешься! - орал мне в след дядя, обучающий езде на велосипеде.
- Нормаально! - радостно вопила я, доставая необузданную шайтан-машину со дна канавы.
Дядя, вздохнув, доставал из кармана пачку пластыря и начинал заклеивать мне коленки и локти.
Когда я вроде бы перестала падать и въезжать в странные места, моей подружке на день рождения подарили велосипед. Ах, какой он был! Зверь-машина Урал! Голубой, с высокой мужской рамой и с большими колесами, красавец! Да, и подружка моя была опытным водителем!
И вот, в один солнечный денек, мы решили обновить Урал, и отправились на нем вдоль нашей деревеньки. Там, где мы проезжали, пыль привычно вставала стеной, птицы разлетались в разные стороны, а мы счастливые и довольные катили вперед. То я сидела за рулем, а подружка бежала рядом, давая четкие указания, где свернуть, то она - а я в качестве штурмана.
И вот, снова моя очередь, я кручу педали , штурман командует - Правее! - мы оказываемся на тропинке. Под деревьями прохладно, солнце пробивается сквозь густые кроны, я разгоняюсь, так бы ехать и ехать! Но вот, деревья расступаются, тропинка медленно сворачивает на дорогу, огибая кювет. Очередной кювет! В который я прямым ходом скатываюсь вместе с Уралом. Огромный велосипед аккуратно сбрасывает меня на землю, не забыв накрыть железным скелетом.
Подоспевшая подружка оперативно нас оттуда вытаскивает, Велосипед цел, я чувствую себя прекрасно, если бы не какое-то странное ощущение - что-то не так. Но, видимых повреждений нет и мы отправляемся дальше.
Спустя некоторое время я прихожу домой, уставшая и да! С этим вот непонятным ощущением. Умываясь, понимаю, что не так - огромный синяк под правым глазом!
Ооо, как я удивилась! Быстро припомнив, что руль заехал мне в глаз, когда мы падали, я распускаю  волосы, спасает еще длинная челка и отправилась спать.
Утром бабушка меня замечает, удивляется моему мастерству вождения.
Но хорошо всё, что хорошо заканчивается!
Лето продолжалось и мы продолжали кататься!
Велосипед люблю до сих пор