Меня вывели с фильма Собор Парижской Богоматери

Елена Бринёва
Как меня вывели из кинозала с сеанса фильма "Собор Парижской Богоматери"


Было мне 6 лет. В кинотеатрах Краснодара начался кинопрокат фильма "Собор Парижской Богоматери". И маме очень хотелось его посмотреть. А меня девать некуда: папа на работе, бабушка с дедушкой в гости уехали. Одну же меня оставлять мама не решалась: мало ли чего может дом подожгу!

Перед фильмом мама провела со мной просветительную беседу. Были дескать раньше такие злые люди, ворующие маленьких детей. Уродовали их и заставляли их выступать в цирке.

Пошли в кино. Вначале киножурнал "По Дону и Кубани показывали. Мальчишки и парни постарше свистели и кричали: "Хватит! Давайте фильм показывайте!" Включился свет, и контролёрши, пугая вывести из кинозала, их успокоили.

Я сидела тихо. И как фильм начался: тоже тихо сидела... до того момента как на экране появился горбун Квазимодо. Я закричала так, что всем вместе ребятам фору дала! Заплакала. Снова включился свет. Мама пыталась меня утешать. Подбежали контролёрши: тоже пытались меня ободрить...

Тщетно! Пришлось маме меня с сеанса увести. Плакали её денежки: ведь она билет взрослый и на меня брала. Сама виновата: забыла как год назад выводила меня в этом же кинотеатре с сеанса фильма "Седьмое путешествие Синдбада", когда я циклопа увидела?