Все замечательно и хорошо..

Николай Нефедоров
   Да. Весна  идет..
Это чувствуется по следующим признакам.
Савченко отпустили из тюрьмы.
Раз. Два – скоро Порошенко  будет не президентом..
21 –го  будет ясно,  точно и верно, кто станет главнокомандующим у страны  Украины.

  И потом с утра  я включаю канал под номером 24, а там   говорит басом  наш Соловьев.
Когда  он с утра   в центре экрана  на телевизоре,  то я  как то спокоен и не нервничаю..
Хороший  человек  там стоит господа..

  Благодаря  ему  я  как то   успокаиваюсь..
Ну  а  все остальное, такое  малозначительное..
И эти остальные  программы  - они что есть  что нет их. Все одинаково. Лично для меня одинаково.

  А вот послушал нашего  Соловьева  с утра,  выпил стакан замечательного кофе, и скушал  вкусный бутерброд с сыром, и вроде бы все   хорошо, и вроде бы все  замечательно.
А что еще нужно? Я лично доволен. Зарплату  выплатили, аванс дали. Дача  целая, не разграбленная. Все  хорошо и замечательно. Войны  атомной не предвидится.  Рубль не падает.  Чего уж тут ворчать и ерепениться с утра.

  На улице свежий  снежок выпал. Сантиметров на десять толщиной  лежит на земле белое  покрывало.
Так что все в норме..
Соловьев  что то хорошее  говорит с экрана.
Да и погода  на  улице замечательная..

  Живи да радуйся солнышку, да синему неба..
 Здоровье есть, Прозару есть, читатели ходят бродят..
Что еще нужно для  счастья..
И нечего переживать, и сетовать. Улыбайтесь люди, радуйтесь. Зима прошла.

  И теперь скоро лето настанет..
Так что,  я поздравляю вас  всех. С этим  добрым обстоятельством.

  И на страницах  Прозы ру вам больше улыбок и  спокойствия..
…  ваш  автор..

Иркутск 17.04.2019 г.