Глава шестая. ч. 2

Николай Львов 4
       Предельно вымотанный , злой и страшно голодный Олег вошёл в квартиру почти в одиннадцать вечера. День выдался неимоверно насыщенный заботами о сохранении своего и так кастрированного отдела. Руководство института выкатило решение объединить их с двумя подразделениями, настолько далёкими от тематики его исследований, что приходило невольно в голову конспирологическое намерение главы отрасли окончательно угробить институт как первый шаг к пышным похоронам всей Российской космонавтики.  Интриги за спиной ведущих специалистов и руководителей оставшихся в живых отделов НИИ плелись не первый год, но ещё оставалась надежда вразумить кремлёвских деятелей и заручиться поддержкой американских коллег, вынашивающих перспективные решения совместных научных работ в открытом космосе. Но вражина пошла в атаку в самый неподходящий момент и воспользовалась болезнью академика и командировкой Олега Александровича, дабы обнародовать решение, ставящее крест на деятельности всего исследовательского центра.  Ситуация катастрофическая.

       -  Киса! Ты дома? - воззвал профессор, устало погрузивший своё тело в кресло, стоящее в прихожей. Снять обувь не хватало сил.  Он отдышался немного и направился на кухню прямо в ботинках, - голод не тётка и  урчание в больном желудке стало нестерпимым.

        Дверь в "будуар" Оксаны была плотно закрыта, что насторожило и заставило повременить с исследованием холодильника.  Пред глазами же моментально предстала интимная сцена в постели жены с любовником, как он ни раз позволял себе воображать. Но оказалось всё вовсе скучно.  Жена сидела за компом, полностью поглощённая какими-то манипуляциями.  Она даже не повернула головы, едва бросив "заявился?"

      Он тяжело вздохнул и продолжил движение в сторону кухни, устало выговорив:

     -  Что-нибудь поесть найдётся?

     Особо не рассчитывая на приготовленный ужин, он открыл дверцу холодильника, краем глаза уловив безукоризненную чистоту плиты.  Картина вырисовалась пред его носом неутешительно скупая: пара недоеденных его "кисой" пирожных на большом блюде и жалкий кусочек сыра, завалявшийся в дверце между двумя бутылками позавчерашнего кефира.  Удар под дых  ставшей привычной семейной обыденности  заставил вспомнить о пачке сосисок, привезённых им с дачи.  В морозильнике одиноко взывали к употреблению две штуки, видневшиеся из раскорёженной цветастой упаковки.

     -   Дорогой! Подойди! Ты мне очень нужен!

         Он с остервенением захлопнул дверцу холодильника и, набычившись тяжело зашагал на зов. Эти несколько шагов до её комнаты определились гневным разносом непутёвой хозяйки и намерением положить конец супружеской жизни. 

   -  Оксана! - начал он суровым тоном и осёкся...

       Ему нежно улыбалось зеленоглазое существо невообразимой красоты.  Только теперь он заметил, что изменился цвет волос женщины и стал неописуемого тёмно-вишнёвого оттенка, что делало из знакомой рыжули настоящую Клеопатру. Пред ней любой мужчина должен рухнуть на колени и молить о пощаде.  Она нашла такой удивительный стиль макияжа, что лицо хорошенькой простушки волшебным образом преобразилось в царственный лик, самой природой расцвеченный в нежнейшие оттенки фарфоровой кожи и девственных губ.  В голове Олега что-то щёлкнуло и он подумал:" Неужели МОЯ жена?" Он тихо молвил:

   -  Кисуля, ты звала меня?...

   -   Мне очень ты нужен, дорогой! Я тебе звонила, звонила, а ты всё сбрасывал... Не видел эсэмэску тебе кинула в отчаянии?! Я прошла во второй тур!!! Понимаешь?!  Нас готовили сегодня профессиональные гримёры. Они работают только со звёздами! Понимаешь?!  Всего десять девушек вышли в финал.  Мне обещают спонсоры первое место! Ты слышишь? На этом этапе задавали вопросы по профессии. Я на всё ответила. Просто блеск! Но через десять дней... Только десять, Олежек! Через десять будут вопросы по кругозору. Понимаешь? На любую тему! Ужас. Но я сегодня была самая красивая! Самая-самая. Это все говорили.  Ты что смотришь как истукан?

      -  Ты в самом деле самая красивая, моя киса! - успел вставить своё слово счастливый муж.

     -    Я знаю. Гордись!  Но ты же мне поможешь получить  корону? Следующий этап - городской конкурс красоты. Понимаешь?! А там не за горами и Всероссийский! Ты понимаешь? Что ты всё киваешь? Я тебе говорю - у тебя ответственная задача сделать из меня... Как это? Энциклопедистку... Или как там у вас называется?  Короче, я должна ответить на любые дурацкие вопросы про космос, про страну, про политику даже. Но про политику я не беспокоюсь. Там всё понятно. Мы победили фашистов, мы создали самое страшное оружие, мы скоро будем заселять Луну, наш президент самый хитрожопый..., ой, мудрый, конечно. Люблю безумно  Россию и горжусь, что россиянка...

     -  Ты же украинка, киса... -  удивился озадаченный супруг, стараясь повернуться на стуле так, чтобы не слишком сильно урчало в животе.

     -   Я жительница Северной столицы и потому россиянка! В чём дело, Олеженька? - насторожилась "киса", почуяв какой-то подвох со стороны упёртого мужа.  Но для себя решила, что сейчас противоречить нельзя, поскольку её "кабан" ей на этом жизненном этапе очень нужен.

    -  Хорошо, хорошо - поспешил успокоить свою царицу профессор и начал грузно подниматься со стула.

  -   Ты куда? Подожди, дорогой...

  -   Мне бы что-нибудь перекусить, кисуля...

 -   Я тебе оставила сосиски! Пять минут и готов ужин! Ты мне не ответил на главный вопрос! - повысила голос Оксана.

   -  Ты задала вопрос?

   -   Какой же ты невнимательный. Хотя, как всегда тебя интересует только твоя работа - голос женщины отливал металлом строгой учительницы, выговаривающей второгоднику. 

    -   Но не будем... Я прошу тебя мне помочь с конкурсом - смягчилась" училка".

  - Как же я могу тебе помочь в ЭТОМ?!

  -  Ты самый умный мужчина, которого я только  встречала! А я многих встречала... Но не в этом дело! Ты справишься с задачей! И не делай удивлённую физию! Ты   должен мне дать несколько книжек не очень заумных про природу и всё такое.  Я почитаю, потом мы подискутируем, ты расскажешь о самых последних научных открытиях и устроишь мне маленький экзамен. Увидим  с тобой недочёты и ты отредактируешь мои знания. Видишь, как отлично я всё придумала?! Молодец же, правда? Ой, кстати вчера Петька, ну, кто-то там из наших кураторов сказал, что учёные недавно доказали - Земля то плоская! Слышал эту теорию?

      -   Оксаночка, зачем слушать придурков?

      -   Он никакой не придурок! Придурки не бывают такими успешными бизнесменами...

     -   А как же Гагарин облетел ВОКРУГ Земли? И это совершенно точно установленный научный факт. И ведь до сих пор на орбите международная космическая станция...

     -  Ну, ладно, ладно, верю тебе! Я и говорю, что ты очень умный и не за деньги получил доктора наук. Потому только ты и сможешь мне помочь, правда же, дорогой?

      Оксана вскочила с кресла, нежно обняла мужа и без тени брезгливости впилась поцелуем в его губы.

      Обмякший и почти готовый на любой подвиг новоиспечённый наставник поднялся с примирительным ворчанием:

     -  Хорошо, пойду сварю себе сосиски...


        Продолжение: http://www.proza.ru/2019/04/24/1715