Случайный сон

Анатоль Велижанин
Разбитый вечером и Днём - и ночью вгрязь -
Случайный сон. Осколками тарелки -
Читаю акварель ВЕСНЫ - чуднУю вязь
И опускаюсь в мель мелИ... Так мЕлки

И так невИдны без очков, без оковьЯ
Те камушки. Они меня вмещают
Без ковки старой кузни. Бриллианты я
Храню. А время... Время их стирает.

Так странно, что апреля акварели я
Тащу за беличьей несчастной шёрсткой.
На холст пытаюсь опустить - и без вранья.
О, врАновые, вы - ну как вы жёстки!

Я так стараюсь опустить несчастное
КистЯми рук - обломками событий,
Смешное... нА холст - минерально-красное.
Вот станция моя. Позвольте выйти?

Я вышел в безвременьньи. В "безвремЕние".
Два, ноль и девятнадцать где-то сзади,
Запутывают
           вОронами мнения -
Ночные птицы нежно-страшно гладя,

Терзаете. Терзаете, вы - воронА.
А жизнь в ответ искрученой оглоблей:
Здесь дом, война, что пройдена. Твоя вина
И не размазывай слюнЁй на сОли.

Так. Не ошибся я: бумаге - акварель,
А масло - хОлсту. Путаницы нету.
Весна моя пришла! А я - ну просто прель.
Так... Ближе к маю - тихо, ближе к лету.