Князь Игорь. часть 3 глава 5

Валерий Анатольевич Тимонский
Глава 5 "Первая битва"

Чтобы выполнить задание с кабанами нужно будет посетить местного оружейника или кузнеца, я же не собираюсь в первом же бою пойти на перерождение. Так, нужно составить план действий или список необходимого. Значит, первое - меч, второе - доспехи, третье - запас эликсиров для лечения. После такого умозаключения мне пришлось подойти к старосте Святополку с просьбой отметить мне на карте всех ключевых нпс игры и рассказать о них, что бы я долго не ломал голову к какому торговцу мне нужно идти чтобы купить ковёр-самолёт.
- Тонни, мой тебе совет, увеличь себе параметр "харизма", так как в деревне у простых жителей ты квестовое задание не допросишься. Люди боятся общаться с призраками, - сказал староста.
- У меня два вопроса к тебе уважаемый Святополк. Первое - по какой причине все узнают, что я призрак, ведь до инициализации я выгляжу как человек? Почему тогда ты мне выдаешь задания? Второе - каким образом мне можно увеличить показатель харизмы?
- Тонни, ты не призрак, а олень тупорогий. Во-первых у тебя над головой есть маркер, где указано:" Тонни Фишер. Призрак". Во-вторых ты задал мне три вопроса. А в-третьих в интерфейсе персонажа есть дневник, в котором присутствует вкладка "журнал заданий", все квесты на характеристику " харизма" окрашены фиолетовым цветом. Да, совсем забыл, в-четвёртых я выдаю задание так как я один из ключевых нпс этой локации, балван, - пояснил Святополк.
- Спасибо тебе, великодушный богатырь! - поблагодарил я старосту.
- Но будь осторожнее, герой. После того как князь Игорь победил Тёмного Владыку, тот его проклял, и казалось бы наш спаситель, стал новым повелителем нечисти. С тех пор участились нападения на нашу деревню боевых магов и "падших" солдат, а леса и болота наполнились "проклятыми" животными, - сказал напутственное слово Святополк.
- Вот это поворот!...
Незамедлительно отправляюсь к кузнецу, благо его дом находился в центре деревне, недалеко от дома старосты. Войдя в бревенчатый дом, я обнаружил кузнеца сидящим за прилавком, как в магазине, точащим камнем какой-то клинок.
- Здравствуй оружейных дел мастер Драгомир! - поприветствовал я.
- И тебе желаю, здравия герой! - ответил кузнец.
- Хочу приобрести у тебя оружие и амуницию, чтоб в пору мне была, ибо по заданию старосты я иду биться с кабанами.
- Любой каприз за ваши деньги, - ухмыльнулся кузнец, - 2 серебряные монеты короткий меч 1-ого уровня и кольчуга подходящая тебе за 10 серебряных монет.
- Даже если я тебе продам, имеющееся у меня 6 единиц мяса "проклятых" животных, то не смогу с тобой рассчитаться.
- Тогда у меня к тебе уважаемый путник есть три предложения: первое - покупка в рассрочку, но переплатишь 25% от стоимости; второе - покупка изношенных вещей и оружия со скидкой 70%; третье - ты можешь собрать необходимую руду и древесину, и я бесплатно выкую для тебя всё необходимое, - зачитал свой прайс-лист кузнец.
- 45 медных монет, которые у меня имеются + 15 монет за каждый кусок мяса + треснувшая деревянная палица 100 монет = 235 монет. И что я смогу себе позволить на эту космическую сумму?
- Лишь только кривой ржавый меч "падшего" солдата и стёганый нагрудник, всё, как ты сам понимаешь - акционный шерпотреп. Но это лучше чем твоя дубинка пьяного дебошира и вонючая рубаха крестьянина, - звонко засмеялся Драгомир.
- Ничего не поделаешь, беру! Кроме того, хочу взять кирку и топор для добычи ресурсов. Инструменты покупаю в рассрочку.
- Могу предложить универсальную вещь кирка и топор в одном предмете, очень удобно и практично, - сказал кузнец, чем очень меня обрадовал. Выйдя из дома Драгомира, я сразу залез в рюкзак и напялил на себя обновки.
1) Кривой ржавый меч "падшего" солдата - 5 единиц урона, 15% проникающего урона, прочность 65%, создатель Тёмный кузнец Преисподней.
2) Стёганый кожаный нагрудник "падшего" солдата - 10 единиц защиты, защита от яда 4 единицы, прочность 65%, создатель Тёмный кузнец Преисподней.
Ну теперь можно и повоевать немного. Судя по описанию купленных мной предметов, они были подобраны на поле боя. Судя по карте руда находится за пределами деревни, ничего не поделаешь, придётся идти. Выйдя за частокол через центральные ворота я зашёл в лес, недалеко от того места где меня нашёл Емеля-дурачок. Тропинка весело бежала и виляла по корням деревьев, огибая бревна и большие камни. У одного из бревен, которое перегородило дорогу я остановился и достал свою чудо кирку. Мысленно выделил дерево и хрясть...
"Системное сообщение: получена 1 единица дерева + 1 очко опыта. До повышения уровня персонажа осталось 345 очков"
Вот и славненько. Полчаса и 200 единиц древесины, столько же очков опыта. Положительный момент, что дерево складывается в инвентаре пачками, в каждой пачке по 100 единиц. С учетом этого я занял всего две ячейки в рюкзаке. Идём дальше. В нескольких минутах ходьбы по чаще леса, я обнаружил небольшую гору камней. Подойдя ближе, я понял, что это и есть цель моей прогулки. Мысленно выделив железную жилу и занеся над ней инструмент, тут же над рудой появилась тоненькая салатовая полоска, обозначавшая степень добычи. Спустя 5 секунд полоска стала зелёной и что-то звякнуло.
"Системное сообщение: добыт 1 кусок железной руды + 1 очко опыта, до повышения уровня осталось 144 очка".
Практически теми же темпами, что и рубка дерева, я за час наколотил 400 единиц руды и 400 опыта, тем самым подняв своего персонажа на 5 уровень. Снова была вспышка света, но в этот раз я не испугался и не удивился. Полученные очки свободного опыта распределил по отработанной схеме.
И только я закончил ковыряться в настройках персонажа, как заиграла тревожная музыка. (группа The Croun, композиция " the speed of darkness"). Не надо быть Вангой чтобы сказать, что сейчас будет что-то страшное. Переложив кирку в левую руку и достав из инвентаря свой ржавый меч, я приготовился к битве. Вдруг все вокруг потемнело, набежали грозовые тучи, которые заволокли вечернее солнце. Я нервно сглотнул слюну. Не знаю как это возможно в компьютерной игре, видимо она с полным погружением, но я сейчас испытал неподдельный страх и почувствовал, что по спине побежали огромные мурашки. Со всех сторон на меня бросились орды "проклятых" кроликов, а с деревьев по спрыгивали "проклятые" белки, и практически одной чёрной массой ринулись на меня, чтобы разорвать на мелкие кусочки. Но они, видимо, не на того напали. Тонни Фишер живым не сдаётся. Пинок ногой, удар мечом, добиваю киркой. Нескончаемым потоком понеслись уведомления о полученных очках опыта за убийства и о том, что мне нанесён урон. Если бы бодрость не восстанавливалась с каждым новым уровнем, то непременно "проклятый" зоопарк отправил бы меня на перерождение. Спустя двадцать или тридцать минут после начала атаки, бой закончился, но музыка не стихала. Видимо сейчас будет босс. И я не ошибся. Вдруг из кустов на меня вылетели два диких "проклятых" кабана 5 уровня, с красными глазами. Опять пинок, удар, добивание киркой. Одно комбо ударов не убивало кабана, приходилось повторять серию несколько десятков раз. Снова уведомления, вспышка света и я уже призрак 13 уровня. Но тревожная музыка так и не стихала. Босс ещё только будет. На лесной тропинке появился клубок чёрного тумана, из которого горели два красных фонаря-глаза. Выделив туман, я прочитал маркер "Свирепый " проклятый" вепрь. 10 уровень". Пффф, всего лишь? Я закричал что-то пафосное и, выставив свой ржавый меч, словно пику вперёд, побежал на кабана. В один прыжок зверь оказался рядом со мной, и я успел почувствовать, как стальная челюсть вцепилась в кисть моей правой руки. Я с одного удара пронзил вепря мечом, лезвие вошло ему в пасть и вышло где-то в филейной части. Напоследок, видимо в предсмертной агонии кабан клацнул зубами и нанес мне 250 очков урона и если бы не мой уровень персонажа, то я бы моментально ушёл на перерождение. Упершись ногой в тушу зверя, я скинул его на землю, словно с большого шампура сбросили огромный кусок шашлыка. Всё вокруг стало прежним, музыка перестала нагнетать обстановку. Моему взору представилось невиданное месиво из убитых тел, крови и выпавшей из них добычи: медные монеты, куски "проклятого" мяса, банки с эликсирами восстановления бодрости и манны. И это ещё не всё. Из боссов выпали: кольчуга, нагрудник, щит, меч и топор. И тааак, что мы теперь имеем?
1) кольчуга "падшего" солдата 10 уровня, 55 единиц защиты, защита от прямого физического урона 15%, прочность 65%, создатель Тёмный кузнец Преисподней;
2) Латный нагрудник свирепого вепря 10 уровня, 47 единиц защиты, бонус к бодрости + 100 единиц, прочность 65% создатель Тёмный кузнец Преисподней;
3) деревянный щит "падшего" солдата 5 уровня, 30 единиц защиты, блокировка входящего физического урона 70%, прочность 30%, создатель Тёмный кузнец Преисподней;
4) кривой ржавый меч "падшего" солдата, 5 единиц урона, 15% проникающего урона, прочность 30%, создатель Тёмный кузнец Преисподней;
5) двояко острый топор "падшего" стража темницы, 120 единиц урона, шанс нанесения критического удара 56%, прочность 70%, создатель Тёмный кузнец Преисподней.
"Системное сообщение: задание старосты «убийство кабанов» выполнено, + 3 уровня, + 3500 серебренных монет, + 150 единиц репутации с жителями деревни Лесовье».
Я прям аж подпрыгнул и присвистнул от радости. Старую амуницию я моментально заменил на подобранную и отправился назад в Лесовье, что бы продать хлам, расплатиться по долгам и починить своё снаряжение. День был настолько насыщенным, что я буду спать мертвым сном, если в этой игре предусмотрен отдых для персонажа.