По Смелякову и Визбору

Владимир Рукосуев
Если я заболею, к врачам обращаться не стану.
И к друзьям не пойду, не сочтите что это в бреду.
И врачи, и друзья стали роскошью не по карману,
Я тихонько от них и от всех в темноту убреду.

Не пойду напролом, хотя сроду не слыл боязливым,
Просто в степь мне нельзя, она скуплена и без души.
И ее постелить, чтобы сделать своею могилой
Нужно деньги иметь, а не с пенсии жалкой гроши.

Не бинтуйте мне голову русской лесною дорогой,
Не осталось уже этих самых бесплатных дорог.
Вам за это вполне предъявить могут штраф иль налоги,
Одеяло в цветах для инспектора скрытый доход.

Порошков или капель, братишки, не надо.
Не хочу сдохнуть я  на обочине как наркоман.
Жаркий ветер пустынь, серебро водопада
Просто глюки, мираж, в помутненном сознанье обман.

И не стоит искать, много нас так сейчас умирает,
Чем дешевле и проще, чем послушней живем,
Мы приходом своим и уходом никак не мешаем
Тем кто водит нас мутным, а не сказочным Млечным путем.