Ancient Music

Сэмюел Криг
ANCIENT MUSIC                Samuel Krig


В начале развлекательной программы –
Volkonsky Consort – сильный коллектив.*
Затем два дня французской мелодрамы,
А после – salmon и аперитив.

Старинной музыки нарезанные сэмплы
Под утро упакованы в Hip-hop.
Всё это так же просто как и стэплер,
В бумажных днях проблем рабочих роб.

Нести искусство в массы каждый может,
Какая голова – такой и стих.
Для дворников Пьер де Ронсар не сложен,
Лишь потому, что нет его для них.

Лопе де Вега, Джироламо Фонтанелла,
Карл Орлеанский и Клеман Монро
Одним лишь заполнение пробелов,
Другим – приятный изыск с куантро.

Легко в осовремененной России
Найти признание изменчивой толпы
Среди опасных лезвий эйфории,
Где строфы на страницах как снопы.

Блок флейты, клавесин, лира де браччо, скрипка.
Знакомый коуч лютню в руки взял.
Господь простит истории ошибки,
Есть в каждой жизни intro и финал.

Нам в дверь трезвонит газовщик здоровый.
Я открываю, и с разгона: Ausweis!
Вот - корка красная, всё чинно и толково.
Внутри же человек тот big surprise.

Он задаёт ненужные вопросы
Так, словно их «Мосгаз» для нас алтарь.
Жизнь – зебра, и реальность в стильных кроссах,
Набив tattoo, в другой глядит букварь.

Я в гениальности своей универсален,
Не зря стипендией за труд свой поощрён.
Ведь каждый день мой мудр и актуален,
Хоть и в Британию я с юности влюблён.

Чиновничество – бич для непокорных.
К несчастью неискоренима его суть.
Но нет его на сценах и в гримёрных.
Искусство тем, кто выбрал верный путь.

Да, миром правят cash, ни в trains, ни на пароме
Без них нельзя, но кельтской арфы звук
Всегда подарит радость в Вечном Доме
Моей души, где нет ни зла, ни мук.

Над бурным морем смены поколений
Volkonsky Consort в бригантинах снов
Меня уносит прочь от сожалений
В мой Pepperland счастливых лиц и слов.










                17 апреля 2019
                16:00



Note:  * На фото - Volkosky Consort