Лера плюс саша равно. кто живёт вместо меня

Ирэна Малюр
Я шла по пустой улице.Дело шло к вечеру,но еще не стемнело..И все таки было лето .Ноги затекли.Никого вокруг.Поволока вечера растелила дорогу к тебе и ты вышел  с гитарой.На твоём лице я прочитала легкое недоумение Твои глаза снова лишили меня разума,но я не смогла в них раствориться.В них не было глубины,но они опьяняли .Ты позвал меня и я ушла туда,куда меня вел твой голос Я села рядом с тобой на скамейку и перестала ощущать время.Ты взял в руки гитару и начал петь.А я слушала твой голос и готова была  слушать тебя вечно.Я ловила мнгновенья своего кратковременного счастья.Минута за минутой растворялись в вечности.
-Появилась твоя мама и ты сказал:
-подожди меня
-хорошо,тихо ответила я...Хотя понимала,что ты ведешь какую то игру.Ты сомневаешься.Тебе очень я нравлюсь.И ты хочешь поиграть со мной.Ты уверен в себе..
Ты встал и я ощутила пустоту.И эту пустоту стал наполнять свет.Я ощутила его приближение.
Все произошло внезапно.Я вышла на дорогу.И хотела посмотреть путь по которому ты ушел........
Внезапно...удар...яркий свет ослепил меня.И потащил  к большому и яркому свету.Меня так тянуло к нему,что не было сил сопротивляться и думать.
Меня не стало,...Вы представляете,меня не стало...
Я осознала,что погибла и моё тело лежит совсем рядом,..
И тут я увидела,что любимый мой вышел,а на встречу ему,вышла я,или не совсем я.Я смотрела на тебя и радовалась твоему счастью.Свет звал меня безвозвратно.
А меня тянуло к тебе.
Я стояла на перепутье и пыталась сделать выбор...
Но,приехала скорая и забрала то,что от меня осталось.Это было душераздирающее зрелище для живых.Ты стоял и смотрел на моё тело и не мог понять,где я настоящая.
Я шла к свету и думала:
Кто остался с тобой?Моя любовь,мой ангел.
И кто остался жить вместо меня.