На пути к счастью 1 глава пятая часть

Лектор Василий
Приснился сон, настало утро, но сон не хочет уходить, и после ночи очень скудно,
воспоминания пришли. Не также часто но порою, мне снится старая война, и город Смендар весь в руинах горит, пылает как тогда. Те проклятые горы в джунглях, вулкан злодеями кишит, и этот ад в плену бескрайний, во снах приходит, и стоит.
Мне снилось как в кровопролитном, бою попал ели живой, к врагам что день за днём, пытали, и по спине бил очень больно, в руках врага горячий кнут. В поту проснулся, сон стирая, я думал кончился кошма, ещё безжалостные пытки, и шли не раз, и шли не час. Смерено ждал что я погибну, но сила исцеляла зла, чтоб мог страдать не утомлёно, не один день, не один час. Приснилось утром то вторжения, я слышал крики, лик солдат, как пленных в клетках отпустили, меня обнял товарищ брат. И я увидел вдоль взирая, как солнца всходит, из дали, и сон туманом вновь стирает,
настало утро снова блин.
 Меня будило раз, за разом, уже не раз мне снится сон, но про него я забываю, и через время вспоминаю, и вижу сон как в первый раз.
 Настало утро я оделся, не счастлив от таких уж снов. Покинув хижину, отправил на право там сидел мой кот, он отвернувшись любовался, не обращая на меня, а я махнул туда рукою, мне не до игр, всё не так. Пройдя по выложенным дорожкам, и по путям между казарм, без смысла снова продолжаю, в себе крутить то снова как?. Ответа нет, да блин с тобою, пошло всё вон, твержу себе, и снова в Роту возвращаюсь, здесь, моё счастья, рай, предел.
 Прошла вся ночь, оставив след из памяти прожитых лет, пройдём с тобою друг мой вмести. Ты не ленись читай и слушай, узнается вдруг снова вести.

Продолжения следует ...