другая весна

Анастасия Луппова
почему ты мне не подпеваешь, луна? мне так прекрасно в этой ночи и одновременно одиноко. я утопаю в твоих ярких звездах и бархатной тьме. я словно во сне, я лечу по твоим следам. я кружусь и хожу по самому краю обрыва. мне легко. ветер в моей голове все перепутал. куда унесет он меня? мои глаза полны искр и слез. я смеюсь звонко наперекор всему. как закрыть глаза и довериться случаю? что еще нужно чтобы произошло чудо?

я разбивалась как набегающая волна. как больно внутри. пусто и и миллионы острых осколков в душе, режут изнутри и вонзаются в содрагающееся сердце. лучше бы не знала, что такое это дурацкая любовь. зачем мне это? а ты знаешь сколько слез было? как меня рвало на части, как трясло, как я кричала в пустоту, как ребенок, но меня никто не слышал. но это в прошлом. все в прошлом. и хорошее и плохое.

после смерти были огни. они неумолимо неслись мне навстречу. помню я стояла твердо на ногах, а потом оступилась. в ту секунду, мне было страшно и я падала в открытый космос. воздух резал горло. тогда меня впервые за руку взял настоящий друг. он подставил свое плечо и был рядом до тех пор, пока мне не стало лучше. я чувствовала силу доброго слова. а он крепче прижимал меня к себе и что-то приговаривал, все не хотел меня отпускать в вакуум и гладил по волосам

я всегда оборачиваюсь, когда провожаю поезд. я стою и всматриваюсь в глаза летящим мимо хмурым людям. ищу те самые глаза, которые утонули в вечности. хоть и знаю, что не найду, но по какой-то неведомой мне причине жду. окна, двери закрываются, и последний вагон. прощай. шатаюсь по платформе. никого.

за мной летело небо. бежали облака. а мы играли в догонялки. новый день и новая жизнь. первый жучок ползет по своим важным делам и первый зеленый росток выглядывает из-под земли. воздух чист и свеж. капельки первого весеннего дождика играют свою мелодию на клавишах пианино. другая весна.