О стихах на заказ

Юлия Зельвинская
Когда-то в моей жизни был период, когда приходилось писать много стихов на заказ, так как нужны были деньги на издание книг. И всегда находились люди, которые упрекали меня за это, считая такой поступок аморальным, раз не от души.
Я долго не могла понять, откуда они это взяли? И вот произошло озарение: я поняла, что причина в том, что они сами не любят свой труд, а значит, не вкладывают в него душу.
С душою можно делать абсолютно все: печь хлеб, стричь волосы, подметать пол и даже ставить уколы…
Тогда получаются настоящие шедевры, а уколы совсем неболючие.
Я вам от всей души желаю любить свою работу! Пусть она станет великим благословением! Бывает, что нас тяготит коллектив, но с каждым человеком нужно стараться найти общий язык, для этого тоже действовать с любовью.
Любовь открывает глаза на многое и делает нас мудрыми! Слава Богу за все!