Люблю, как и прежде любила

Лена Миленкина
Он:

На розе печально застыла слеза,
И боль с головою накрыла…
Запомнить пытаюсь глаза на века,
Той девочки, что разлюбила…

Сорвавшийся крик, я сжимаю в кулак,
Воздух, глотая в истерике,
Без неё все не то, без нее все не так,
И цветы не цветут в тихом скверике.

Боже, Всевышний, молю сохрани.
Плохое моё , на два умножая...
Ты только ей счастья сполна подари,
Любовь мою бережно в косы вплетая.

Она:

Твой образ по-прежнему ищут глаза,
Люблю, как и прежде любила,
На розе моей так же стынет слеза…
Ты помнишь, как все это было?
Безжалостный ветер крутых перемен
Однажды внезапно ворвался,
От нашего замка ни окон, ни стен –
Один только пепел остался!
Я грустно пошла по чужому пути,
Храня талисманом обиду,
Тебя не могла в этом мире найти –
Совсем потеряла из виду!
Но, кроме тебя, не хочу никого!
И я ничего не забыла,
Ведь ты – автор сердца навек моего:
Люблю, как и прежде любила…

Макс Адов & Лена Миленкина