Пародия на Поэт это с верху постелино!

Таня Калистратова
Это как раз тот случай, когда невозможно превзойти оригинал. Настолько он написан по-идиотски и безграмотно, что никакая пародия просто до него не дотянется.Ну я пыталась и написала пародию на сей шедевр.

"Поэт это с верху постелино!"
Николай Макаров -Тюкалинский

Давайте тряхнём ЕвтушенкомИ.
По Русски махнём Маяковскими!
Ужели поэты тушенками
Для нас стариков- неочёмами

Верлибром от тупости маются,
А Рифма звенит в матери нике
Они между нами купаются
И лезут сегодня в полтинники

Сегодня поэтов не меряно
Каких только время не сделало
Но рифма – годами проверена
Поэт – это с верху постелино!

От бога- умрите от радости
Когда напечатают с вся костью
А этот читая, чихается
Такою напитано гадостью

Давайте стремиться по Пушкину
Юнец! А Созвездие! Выстругал!
Чтоб каждый нашел свою истину
А - МЫ журавлями над избами!
5.1. 2019.

ПАРОДИЯ

Я тюкалинец! – Огрызаюсь!*
Могу и заживо загрызть.
Раз в месяц на луну я маюсь,
Тогда и возникает мысль.

Кобылу сивую седлаю,
Из-за отсутствия коня,
На ней к Парнасу я летаю,
Из-под копыт летит фигня.

Давно я рифмами контужен,
И с грамотой я не дружу.
По сути – никому не нужен,
Но вот сейчас что вам скажу: —

Мне сверху постелили ложе,
Когда Пегас меня лягнул,
И будь я чуточку моложе,
Я бы не то ещё срыгнул.

Не Евтушенко и тушёнку,
В своих строках зарифмовал,
А всех поэтов бы на шконку,
Я с выражением б послал.

Юнец, однако, правда Пушкин,
Созвездие так настругал,
Задело больно мне макушку,
Когда я журавлём летал.
* Ссылка на нетленные строки автора "И огрызаюсь, Я ведь -Тюкалинец!"