Патологическая анатомия

Эль Осман
Моя рука, увы, растет
Как принято - из зада,
И пальцы лишние не в счет,
Они работают как надо.

Одна нога короче третьей,
Глаз вывихнут и вбок,
Висит, как фрукт, на подбородке
За тонкий стебелёк.

Отважный ум в грудном отделе,
Меж диафрагмою и лбом
Растет как дуб... (На самом деле,
Растет как цепь на дубе том!)

А печень так качает кровь,
Что даже сердцу в пальцах стыдно,
И костный мозг... опять и вновь
Чрез кожу, кости ясно виден.

Носом звук передаю
В перепонку прямо в ногу,
Ушами пищу я жую,
Глотаю чем-то, слава богу.

Пятнадцать мышц всего рабочих,
Аорта тянется в тупик,
Мешает шум и рокот почек,
Мешает их безмолвный крик.

Сетчатки глаз упали вниз -
Под почками УЗИ их видит,
Ах, как нелепа моя жизнь!
Ах, рок меня обидел!

Не симпатичен, но  держусь,
Каким бы не был, жить так можно,
Ведь за другое я боюсь,
Совсем другое мне тревожно.

При всей "красивости" своей,
Чиновник, мэр иль депутаты,
Намного хуже и страшней,
Раз в тысячу ужасней!!!