2019 г. Дневниковые записи 21 Я вне поэзии официал

Галина Ларская
2019 г. Дневниковые записи 21 Я вне поэзии официальной

продолжение

2 апреля 2019 г. После своего пения в салоне я, возвращаясь на место, сказала: «Вот опять опозорилась». Наташа Ф. утешила меня, сказав: «Галя, мы все тебя любим. Ты всегда что-то новое вносишь своим выступлением».

После встречи мы поужинали в Кулинарии. Наташа рассказала, как заболел её сын и попал в руки к мошенникам, вследствие чего он и работу потерял.

3 апреля. Думала об одной женщине, она годами меня мучает своим странным отношением. Хочется её пожалеть. Это лучше, чем испытывать к ней неприязненные чувства.

Говорили с подругой о моей знакомой безработной. Подруга её жалеет.

4 апреля. Передача о женских тюрьмах. Женщины рожают детей, чтобы улучшить условия жизни. Детей на время берут в семьи, после обретения свободы женщине их отдают. Одна женщина продавала наркотики, другая насмерть забила свою бабушку.

Говорил по Эху Москвы Евгений Ройзман. Не со всеми его словами, мыслями я могу согласиться, когда он говорил о выборах на Украине. Он сделал неправильное ударение в слове, я вздрогнула. Одна из его фраз: «Наши выборы закончились в 1996 году». Ещё: «Власть деградирует, если она остаётся у власти».

Статистика Росстата. Эти исследования отражают реальную картину. Половина семей не может иметь по две пары обуви, не может принимать гостей. Средняя зарплата в Свердловской области 35 000 р. На самом же деле 26 000 р... Уровень жизни людей действительно падает.

Страна может себе позволить положить на счёт каждого ребёнка несколько сот долларов. У нас профецитный бюджет.

В Донбассе надо решать проблемы, в Крыму.

Теперь я говорю: «Физлицо, юрлицо, маткапитал»  —  я не могу это слышать… Что они выигрывают, какие секунды, коверкая русский язык???

Сегодня умер Георгий Данелия.

В местности Куропаты происходит снос крестов, где об усопших молились люди. Здесь расстреляли поэтов и писателей, их было 132 человека. Цвет интеллигенции был убит НКВД. Евреев там расстреливали до 1941 года.

«Любые оправдания тиранов будут оправдывать тиранов всех времён. В Белоруссии есть здоровые люди. Они не дадут забыть Куропаты».

Речь шла также о законе закрытия хостелов. Люди жалуются на притоны, а не на хостелы. Закон коварен — молодёжь не сможет бесконтрольно передвигаться по стране. Это малый бизнес — конкуренция большому бизнесу. Закрытие хостелов — это минус. Это серьёзный социальный институт, один из аспектов малого бизнеса.

Я записывала, слушая радио, я не делала повторов, так говорили ведущие.

Мечтать о чистом сердце своём…

Гуляя в парке, прошептала: «Снежок последний, до свиданья...» Напишу сейчас графоманское стихотворение.

Снежок прощальный, до свиданья…
Преодолев барьеры пробок,
Я в парк вхожу. Вот назиданье:
Живите с близкими бок о бок.

Но я живу одна на свете.
Люблю деревья, воды, сети
Любовные, смешки, проказы.
Хочу всего — вот здесь и сразу.

4 апреля 2019 г.

Я вне поэзии официальной, я дитя прошедших веков, не современна, слишком эстетична, белой вороной приходится быть.

Прислушиваюсь к пению птиц, приглядывюсь к ним в парке. Кормлю их иногда.

У воды мужчина кормил хлебом уток, я спросила его о чём-то, он хорошо мне отвечал. Сказал, что он охотник, но он никого не убивал, наблюдал природу.

Рядом с ним стояли скандинавские палки, он хочет жить, не жалуясь на здоровье. Он высок ростом, спокоен.

Нашла интересные мысли Ван Гога.

Написала той, что терзает меня, спросила её, чем ей помочь.

Я друг деревьев и людей.
Не забывайте это.

5 апреля 2019 г.

Как мало жил на свете Блез Паскаль — 1623-1662 г.г. - философ, писатель, математик, физик.

Читаю записные книжки Уильяма Сомерсета Моэма и думаю о том, сколько всего он в себя вместил.

Не настигнет нас ненастье.
Погода — повод для несчастья.

По радио Радонеж слышу спокойный приятный голос ведущего Андрианова.

Была в Доме Зарубежья на встрече с Фридерикой Грас. Рядом со мной сидел сосед, похожий на моего друга Эдвина. Познакомились после вечера. Имя соседа Василий, рядом стояла его сокурсница Даша. Они студенты Богословского университета. У обоих очень светлые лица. Немного поговорили. Но мы так разнимся, что беседы не получилось. Василий быстр, весь в цитатах и шутках, поверхностно скользит по ситуациям в жизни. Даша обняла меня на прощание.

6 апреля. Хорошо было в церкви. Чудесное пение мужского квартета.