Мой выбор таков...

Александр Ярошенков
Ох, сколько было, бывает и ещё будет дискуссий на эту тему. Но я думаю: мат жил, мат жив, мат будет жить! Ну как без него одному русскому человеку в полной мере передать свои эмоции, чтоб другой русский их в той же мере воспринял? "Это было чудесно" всего лишь понятно. Но от " это был полный ...ц!" прямо сам проникаешься! Да и в юморе порой шутка и не шутка, когда опускают то самое запретное словцо или словосочетание. Кого-то за уши не оторвать от "Петросян-шоу", где нет мата, но столько дешевизны и пошлятины, что я , нечаянно нарвавшись на эту или ей подобную программу,переключаю тут же! Жванецкого же, изредка позволяющего себе вставить крепкое словцо, могу как слушать так и смотреть. Потому что его ненормативное не только обостряет, подчёркивает и придаёт, но вносит смысл и при том не (опОшливает? опАшлиает?) его мудрость. Но это преамбула. В конце концов петросянцам петросяново, дроботенцам дроботенцево. Я о другом. Появилась в фейсбуке  карикатура с матерной припиской. Кто-то поставил простой лайк, кому-то показалось, что это супер. Но был там и комментарий. Оставила его женщина. На фамилию обращать внимания не стал. Возможно, вышла замуж и обрусела. Но, нет! Имя исконно русское. Глянул в её анкету: и внешность вполне европейская и родом из СССР. Понимаю, что многие давно подзабыли, где ставятся знаки препинания, когда нужен в глаголе мягкий знак, когда нет. Даже допускаю, что кто-то вообще забыл, что такое глагол. Это всё простительно. Но до поры до времени. Комментарий то был :" Ни нада ругаца матам. Я нинавижу ета!" И злобный такой смайл! Перечитал приписку под карикатурой, перечитал комментарий. Ещё раз приписку, ещё раз комментарий. И вот что от себя скажу: по мне лучше уж продвинутая, образованная, матерящаяся б...дь, чем абсолютно безграмотная, правильная цаца!