О, пальцы мои

Анатоль Велижанин
Так это вы внедряетесь в ладони -
ЗвучИте в камертон моих гитар?
Забытых и невстреченных. Не в стоне,
Который сообщил ночей угар.

Не в стоне - в несогласьи с тишиною -
я не хочу ровнять своё "ничто",
Быть мимо - мимо
............................. с милой калинОю,
Ей подстилать ничтожное пальто

Потёртого ума - ума названье.
Опять твержу себе -
............................. не то,
....................................... не то.
.................................................. О, нет!
А что есть истина? Усталость лАни -
Лишь сопряженье бегства с бегством лет?

От бега изогнувшись - пулей, клЫком
Настигнутый, забьёшься,
............................хлыща кровь.
Не писком комарья, а львиным рыком
Нас поднимает некоторая новь.

Любовь - такое крохотное слово.
Я стар уже - уже настолько стар...
Одно во мне лишь есть: кристалл остова -
Моя ЛЮБИМАЯ. А я ЕЙ - пар...

Такой остывший пар... Бросаясь в магму,
На плазме ИМЕНИ стираю сон,
Сжимаясь в точку тонкой диафрагмой,
Таким пустым я оставляю ТРОН.

Не в стоне - Вы... Но, вы... - мои ладони...
Срываете меня, меня, меня
В моём непОнятом от верховьЯ ПОКЛОНЕ,
Но всё-же Вы. Всех нас от бед храня.


         пробелы и ПРОПИСНЫЕ (кому-то покажется чушью),
               оказывается, сотрясают С Т Р А Ш Н О.
                Особенно, когда лично забываешь
                дрожь ЗЕМЛИ.