Жизнь не игра в шахматы

Любовь Коваленко
Не за чем соглашаться на ничью просто потому, что не умеешь играть в шахматы. Можно выучиться.

Если сравнить жизнь с шахматной доской, то в ней важно просчитывать ходы противника и делать правильный ход. Но жизнь всё таки отличается от игры в шахматы тем, что в ней играют не два соперника, а четыре.

Почему мой ангел-хранитель отвернулся от меня тогда, когда позволил сделать мне не обратимый ход? Я сама тому виной. Я стала играть на стороне противника.

Белые начинают и выигрывают.

Самое ужасное в том, что некоторые люди не понимают в какую игру они играют. Они думают, что играют в подкидного дурачка, а правил игры в шахматы не знают.
Они никогда не начинают и никогда не выигрывают.

Когда-то нас втянули в эту игру помимо нашей воли, но мы вынуждены играть. "Их много, нас двое, расклад перед боем не наш, но мы будем играть".