Мне бы в сказку!

Наталья Яшина
Окунуться б, как в детстве в сказку
И, зажмурив глаза оказаться
Вместо той Елены Прекрасной,
В тридевятом заброшенном царстве.

Но туда не пройти мне конкурс:
Там в цене красота неземная.
Да, Иван-дурачок, оболтус -
Всё ему я "какат-не такая"!

Превратиться в Царевну-лебедь
И служить-службу князю Гвидону -
Только сказочника прогневить:
Не желаю такой быть покорной.

И Алёнушкою-сестрицей
Не хочу - слишком много работы.
Результат окупит сторицей -
Но сестрою быть неохота.

Мне охота вот Бабой Ягой -
Персонаж для меня характерный!
Интересен её домострой
И она, как предмет обсужденья!

Жизнь её - вечно на волоске,
Как Кощея, Горыныча-змея.
Та иголка, яйцо в сундуке,
Печка та! Я уже цепенею!...

Можно Золушкой потрудиться,
Вместе с принцем потом чтоб остаться!
Нет, "пугну" Ивана Жар-птицей -
Чтоб ума смог в конце он  набраться!

По лесам, на Сером бы волке!
Всё мечтаю с Иваном в обнимку
Слишком время тянется долго:
Ведь пока он отыщет, отнимет...

Точно так - Царевна-лягушка:
Жить всю жизнь на болоте и квакать!
Делать вид - ты царевна будто,
А самой - в короб'ке помещаться.

Слишком много разных проблем!
Нет гарантии, поручительства.
Не согласна не "той" и не "тем" -
Как и в жизни в сказке политика.

Жёсткий кастинг там, строгий отбор
И, хотя всегда двери открыты,
В перспективе - широкий простор,
В результате - опять у корыта!