Франция. Женщина и в Храм Сердца войти

Георгий Радуга
- Ты слушал новости о пожаре в соборе Парижской Богоматери?
 
Он ещё горит... В дыму...
Получается пророчества начались сбываться?
 
- Лучший храм в Сердце у человека конечно, рукотворные храмы, надо учиться беречь самих людей и ценить, любить живых, человек - человеку Храм!

- Я, это знаю. Но суть в пророчестве... Когда появится дым в храмах... То два пророка встретятся...
 
Хотя я предполагала иное понимание этого...
Где дым там огонь...
Пока нет Огня Любви в храме сердца, человек не вхож в него... Лишь озарение  и чистота являет Врата... И человек обретает Храм и входит в него... И эта женщина укажет идущим за ней как войти в Храм...
 
Георгий Радуга:
 
- Передо мной эта моя работа сейчас Фото тоже ЖАННА Д Арк. Реймский Собор ( и серия ещё моих работ Час настал. Богиня-матерь Земля. Восхождение в Храм...) А колокол давно уже поёт с утра до ночи... Звонит  и Благовестит!
 
- Поясни, пожалуйста...
 
Огненный подвиг сердца Жанны Д Арк Франция - сестры Ориолы.. соединение 8 тут показал и 2 фигурки в кольцах и чаша над ней свеча стрела или кисточка, голубь голубка тоже ты сегодня  её вспомнила, хотя нам ближе и бела лебедица Русь, огонь фиолетовый вокруг неё, венец над ней, она держит копьё с флагом, Единорог рядом, лилия на груди, ковш большой медведицы проливается, серп Месяца и Плеяда...
Солнце ясное и три Луча и Ж и ключ на ней и сама аура вокруг неё куполом Колокола большого получилась ) то есть Женщина - Богиня есть коло есть сама Храм - Собор и язык уста колокольные певучие мелодичные, стозвонные..
 
- А где мужчина?

Улыбнусь, а он звонарь, духовную нить её держит(и даже тоненькую нить не в состоянни разбить стальной клинок) и пробуждает её сердце чтоб оно звонило и благовестило и розовело и оживало и озарялось Зарей чистого Огня Любви, пусть маленьким Единорожцем(Единорогом) скачет...
 
- Да, он первосвященник, старец хранитель храма и образа.
 
А две фигурки в кольцах соединяющие в 8 тоже за 2 начала можно принять еще я смотрю я тут 16 точек изобразил 4 по 4, 8+8 а под куполом Звезда Лучистая Яркая...
 
Попробую в стихе это выразить или в слове:
Когда Женщина-Богиня-Берегиня Храм Колокол собой являет обережные круги набатом языка уст её исходят песнею мелодичной Благовеста - волна идёт за волной и своей красотой несёт она  спасение и мир - покровом нежным чистым и летучим шёлка льна крылышками белыми ангелочка домашнего уюта....

Кружится вертится спираль и нить и в центре цветок яркий рождает, а центр - это Сердце!

Узнаю в Облике любом
Твой полный тайны взгляд.
Молю века лишь об одном:
– Вернись ко мне назад.
Путь одиночества непрост,
Но нитью золотой
Сплетаю я незримый Мост,
Зовущийся судьбой.
И странствиям Твоим конец
Смогу я положить,
Когда в серебряный Венец
Вплету я эту Нить.
И все дороги, все мосты
Сведутся к Одному –
Нигде не сможешь скрыться ты!
И знаешь почему?
Да потому, что все века
Я в сердце буду жить,
И буду ждать тебя, пока
Плетётся Счастья Нить…

И идёт волна Зоревая и над ней сиящий  ясный ЛУЧ-КЛЮЧ!