Комната Самоубийства

Ася Купцова
Коридор окутывал темнотой. Стоя на пороге своей бездомной квартиры я с радостным ужасом ощущал острую боль в боку. Последствия моей божественной неосторожности. Я осмелился посмотреть вниз.

По белой ткани футболки растекалось влажное и размытое кровавое пятно. Я аккуратно взял низ футболки поднял вверх. На моём боку струйками ползла густая кровь. Торчащий из-за пояса джинс клетчатый край трусов уже тоже успел пропитаться красным. Но раны не было. Я был цел и невредим, а значит, всё идёт по плану.

Дверь на лестницу я закрывать не стал, лишь притворил, иначе меня не найдут. Звон ключей я оставил на столике в прихожей. Но взамен взял пачку сигарет, которой ещё никогда не пользовался, и зажигалку. Прозрачный голубой футлярчик со столбиками дрожащего бензина.

Не снимая кеды прошел в свою комнату. Голова немного кружилась, времени было немного. Открыл окно, вдохнул свежесть этого мира. Насладился этим существованием почти в последний раз. Затем запихал в шкаф разбросанные на кровати домашние тряпки. Зашел в ванну. Посмотрел в зеркало. Причесался. Потом махнул рукой и растрепал волосы.

Собрал по всей квартире несколько очень важных предметов. Без них не будет той Вселенной. У себя в комнате достал из-под кровати старую жестяную коробку из-под печенья. Уже никогда никто не узнает, как выглядело то печенье, потому что я заклеил крышку толстым слоем всяких наклеек. Поднял крышку, петли тихонько заскрипели, засвистели, напоминая о чём-то необъяснимом и важном. Достал оттуда своё фото и аккуратно, с трепетом уложил на дно предметы Той Вселенной вместе с сигаретами и зажигалкой. Ещё скрутил бедую змейку USB-кабеля, то ли от телефона, то ли от фотоаппарата, или вообще неизвестно от чего. Перед тем как закрыть крышку немного посмотрел на всё это тайное имущество. Внутри что-то замирало, словно моё сердце понимало, что произойдёт совсем скоро. Глубоко вздохнув, я закрыл крышку и задвинул коробочку обратно под кровать.

Фото кинул на стол. Эта была прошлогодняя фотография. Я стою в каком-то странном и интересном месте на своём 18-ом дне рождения. И улыбаюсь. Да так искренне и солнечно, что самому не вериться. По этой фотографии я очень долго изучал собственное счастье. И этот лучистый пацан поддерживал меня весь этот сложный год. Спасал и хранил, словно святой ангел. Я постоянно забывал, что на этом фото я сам. Мне казалось, что это мой лучший друг-двойник из параллельной вселенной. И часто ждал его во снах, чтобы отправиться в его новую, невероятную вселенную, где мы вспомним с ним, что мы – единая душа. Что я, Мальчик-Бог, это одновременно Дух Искренности. Как же мы с тобой запутали нашу линию существования, дружище…

Я знаю, что вряд ли кто узнает всё это, увидев фото на моём столе вместе с моей смертью. Не почувствует и не догадается о существовании истины. Но пусть это будет напоминание для тех, кто меня любит. Как я улыбался, когда был живой.

Откуда-то выдернул клетчатый лист, взял чёрную ручку и, сев за стол, шипя и постанывая от боли в боку, стал писать. Нет, не предсмертную записку, а просто письмо с просьбой о некой помощи с путанным объяснением. Хотя, признаюсь, я совершенно случайно, честно, испачкал кровавыми следами белый лист в нескольких местах.

Написал я о том, что не умер, и уж тем более не убил себя. Что за глупость? Мои близкие знают и понимают меня, и не могут такого подумать. Моя жизнь была самой лучшей в этой вселенной, и я невероятно благодарен каждому, кто в ней присутствовал и делал её ещё прекраснее. Я написал, что мне просто необходимо заснуть, остановиться. По каким причинам – дело лично моё, и ради блага других не буду всего объяснять. Это моё право, его нужно уважать.

Прошу лишь оставить моё тело в этой комнате. Обещаю, что не начну гнить и разлагаться, ведь я не труп! Я усну как Спящая Красавица, усну навсегда. Прошу беречь моё тело. Если оно будет мешать, ну, можете отнести его на берег озера. Или постройте там же простую беседку и уложите меня там, как в склеп, и охраняйте. Но умоляю, не запирайте меня в ваши ящики, не хороните меня в землю и не сжигайте меня. Это моя единственная просьба. Моё материальное тело должно остаться в целости и сохранности. Я очень прошу.

И я написал несколько отдельных слов специально для мамы, ведь я люблю её больше всех на свете и буду любить так же, и даже ещё сильнее, в остальных вселенных. Я написал её, что мне очень жаль, что наш мир пока ещё не достиг того уровня энергетической организации, что мне нужен. И посему мне приходиться уходить таким трагическим образом. Я знаю, это очень сложно воспринять спокойно, но я так же знаю, что мама поняла бы меня, если бы понимала то же самое, что понимаю я. И без неё я бы никогда не осознал, кто я на самом деле. И что моя мама всегда была для меня личным богом, ведь именно она создала мою жизнь в этом мире…

Конечно, я не написал ничего из этого. Моя рука и ум сами знали, что действительно надо было написать. Всё будет так, как должно быть.

Я приколол записку красной кнопкой к стене и снова забежал в ванну, слегка сгибаясь от боли. Снова посмотрел в зеркало, на своё лицо. Попробовал себе улыбнуться так же, как на том фото. Может, в последний раз вижу Его, хотя не знаю ещё, в каком виде буду в той Вселенной. Вот он, тот самый. Глаза того, кто рос со мной, кто радовался и переживал. Тот, кто ходил со мной в столь дальние прогулки, кто играл со мной в эту жизнь, смотрел мои сны, создавал со мной эти миры. Тот, кто любил со мной всю эту жизнь… И если честно, мне было очень жаль расставаться с ним. Я уже привык видеть его сквозь свои глаза. Я шепотом попрощался и сказал ему большое спасибо за взаимную заботу и за дружбу.

Времени у меня почти не осталось.

Когда я упал на пол, на моих часах было 4 часа, 35 минут и 45 секунд.

Лёжа на спине я ещё некоторое время видел потолок. И чувствовал кровавую боль в боку. Но так и должно быть.

Я ещё никогда в этой жизни не чувствовал себя настолько живым. Руки и ноги уже онемели, они были уже почти не мои, но я был жив. Я медленно и спокойно дышал. В глазах мутнело, боль таяла. Наконец я прикрыл глаза и уже не было сил снова взглянуть на белые стены моего бывшего мира.

Я, или кем я тогда был, стал проваливаться сквозь пол, в темноту. Ведь смерти нет, её придумали в моём мире. А на самом деле нет ничего, кроме жизни, и быть не может. И нет никого и ничего, кроме меня… И той коробки из-под неизвестного печенья, где лежат основы моей новой Вселенной.

21.01.2019
(Иллюстрация Автора)