Стеша и кузнец - поэма. Часть 16

Олег Онегин
 Вся мёртвая братия к чану гурьбой
 Тут ринулась в танце. Тимоха рукой
 К решётке прижал Стешу - Поберегись!
 Затопчут в горячке. Ты рядом держись.

 Эх, мне бы на волю, да силу вернуть,
 И ведьме проклятой бы шею свернуть.
 А мёртвая нежить враз чан окружив,
 Пошла хороводом, а после испив
 
 По кругу из чаши на ножке резной.
 Егор тоже выпил с посудины той.
 - Испробуешь, девка? - он Стешу спросил.
 - Хлебни! То что надо! Придаст сразу сил.

 - Да нет уж, спасибо. Такое не пьём
 - промолвила Стеша. - Тогда мы нальём
 Сестрице моей дорогой.  Акулина!
 Тебя только ждём. Выпей за господина

 Который нам новую жизнь подарил.
 Князь тьмы! Ты нам в вечность ворота открыл!
 И лично клянусь что с этого дня
 Тебя почитать и любить буду я.

 " - Так вот что за имя у этой "богини"!
 Смелей, Акулина! Тебе уж налили!
 Испей свою горькую чашу до дна.
 Дай бог что б последняя стала она."

 Вот ведьма берёт эту чашу резную
 И речь говорит перед этим такую
 - Я пью за любовь из сей чаши вкушая,
 Тебе, князь теней, свой глоток посвящаю!

 Спасибо за брата, за силы мои,
 Что нас здесь в холодной пещере свели.
 И жизни мне прошлой не сколько не жаль,
 В ней я испытала лишь боль да печаль.

 А ведьмой живётся легко и свободно.
 Могу я позволить себе что угодно.
 Могу превращаться я в зверя и птицу,
 Слетать на метле отдохнуть за границу.

 И золото есть. Слуг хоть в бочке соли.
 Вот только не в силах добиться любви.
 Но думаю эта беда поправима.
 Итак, пью за нашего я господина!

 И ведьма в себя опрокинула зелье.
 Поправила из янтаря ожерелье
 На пышной груди. Мельком глянув на Стешу
 Сказала - Ну что, вот и время потешить

 Пришло. Открывайте решётку стальную.
 Прочь, Стешка! Тебе же, Тимоша, дарую
 Я право на жизнь и свободу. Люблю,
 Не скрою. Но ежели что, отпущу.

 А вот тебе тот, с кем придётся сразиться.
 Викентий! В нём жизнь хоть ещё и теплится,
 Но злость как у самого лютого пса.
 Ну что ж, да помогут вам всем небеса.

 - С чего ты взяла что я буду с ним биться?
 - кузнец ей сказал - Если надо напиться
 Вам крови, то вот я, берите меня.
 С калекой сражаться позор для меня.

 Давай ка Егора поставь, аль слабо?
 А там и посмотрим тогда кто кого.
 Его одолею - отпустишь всех нас,
 А так с места я не сойду и весь сказ.

 - Какой же резон тебе мёртвого бить?
 Его всё равно ты не сможешь убить.
 А так получаешь ты шанс что живой
 Отправишься с кралей своею домой.

 Тут вышел бродяга вперёд - Тимофей!
 Давай уж закончим с тобой поскорей.
 Побьёмся ужо мертвякам на потеху.
 И хоть помирать мне особо не к спеху

 Но я так и так уже дольше живу
 Чем было отпущено мне. Сатану
 И эту мадам должен благодарить
 Что дали ещё мне на свете пожить.

 Тимоха вздохнул, посмотрел на бродягу,
 И жаль убивать чуть живого беднягу.
 И хочется воли, а пуще её
 Что рядом стоит. Оглядел он жильё

 Своё, где провёл столько времени он,
 И к свету шагнул, сединой убелён.
 Шатнувшись опёрся об Стешу рукой.
 - Ну что ж, мертвяки, так и быть. Будет бой!

   продолжение следует..