Почти белый пиар

Алексей Шутёмов
  Если неприятность имеет возможность случиться — она случится. Довольно глупо курить, сидючи на бочке с порохом. В один ненастный декабрьский вечер заходивший на посадку самолёт проскочил посадочную полосу и врезался в склад пиротехники. Склад загорелся, петарды полетели во все стороны, подожгли нефтебазу и химкомбинат. Горящее топливо пошло на соседний городок.

  На пожаре собралась техника со всей округи. Бронемашины возились около склада и нефтебазы, в городе около горящих домов стояли лестницы, а по трассам носились топливозаправщики, дабы утолить голод ненасытных моторов.

  Пожарники с ног валились, но оставались на местах. И вот на пожар прибыл спикер конгресса. Красиво встав на фоне чёрных клубов и яркого пламени, взлетающих в небо комет, спикер повёл речь.

  — Дорогие сограждане! Сегодня нас постигло несчастье. Нам необходимо сплотиться всем, чтобы противостоять беде. Этой беды могло бы не быть, если бы наша оппозиция не помешала провести реформы пожарной службы… -

  В чём эти реформы заключались, кроме урезания зарплат, никто толком сказать не мог; но в этот момент какой-то кусок стукнул спикера по голове. От неожиданности спикер произнёс не очень хорошие слова; сопровождающие засуетились так, словно перед ними возник бандит с автоматом, и уволокли спикера.

  С другой стороны, на фоне дымящихся руин, позировал лидер оппозиции.

  — Дорогие сограждане! Эта беда — пример безответственности нашего руководства, и крайней неэффективности провальной реформы пожарной службы. Мы последовательно против этих преступных шагов действующей власти, и предлагаем свой план решения этой проблемы… -

  В чём этот план заключался, кроме серьёзного сокращения пожарных, никто толком не знал; но сбоку прилетела горящая комета, подпалив лидеру оппозиции штаны. В эфире прозвучала не очень цензурная речь. Сопровождающие забегали, свалили горящего в снег, принялись его мять и топтать. Пробиравшийся мимо пожарный обдал бедолагу пеной с головы до ног вместе со спутниками, и не очень вежливо указал не путаться под ногами, и не торчать, где не просят.

  Впрочем, рой журналистов гудел вокруг, облепив очаг со всех сторон. В них тоже попадало, и эфир полнился нехорошими словами.