Страница 26. Горе - предприниматели

Лариса 13
                Случай, о котором я хочу написать, скорее всего, относится к первому году перестройки иначе откуда бы в советское время взялись такие предприниматели. Однажды моими пассажирами стали три мужика, приехавшие с юга нашей страны. Они были то ли корейцы, то ли узбеки, уже не помню, но простые, как пять копеек. Дня четыре рассекали на такси и сидели в ресторанах, оплачивая мне почти двойной счётчик.
                В намеченный день я повезла их в соседний районный центр, куда поездом на станцию должен прибыть их груз - вагон с луком. Там они около каких то помещений и бытовок, стоящих рядом фур, крутились, суетились не один час и наконец вернувшись, сели в машину и мы отправились в обратный путь.
               На другой день утром раздался резкий, настойчивый звонок в дверь, в то время я жила в коммуналке. На площадке стояли эти три МОлодца, впившись в меня взглядом, будь то сейчас от меня зависела их жизнь. "Как вы меня нашли" - этот вопрос задавать было глупо, любой таксист мог привезти их к моему дому.  Первый вопрос, что они мне задали:
-Ты знаешь водителя фуры, который взял наш груз?-
-Откуда? Я даже не видела с кем вы решали свои дела-.
-Но он сказал, что тебя знает!-
-И что? Меня весь город знает. А что произошло?-
Они стали рассказывать, что получили на станции груз, договорились с водителем, оплатили погрузку и поехали ждать машину в пункт назначения, но машина там так и не появилась. Я спрашиваю:
-Какие у вас документы на руках? Какой номер машины?
-Мы документы отдали водителю, а номер не знаем. Ведь он же тебя знает!-
Было понятно, что эти губошлёпы  просрали, по-другому и не скажешь, свой груз за которым огромный труд , возможно, не одной семьи. Они ждали от меня помощи, говорили, что даже на билеты домой у них теперь денег нет и я оплатила им дорогу домой, тем самым вернув не только чаевые, но и часть заработанных.