Я жду

Инесса Пинязик
Не нужно,милый откладывать нам на потом
Не  знаю  -  это  будет  иль не  будет?
Хочу  любить  тебя сегодня, а  потом...
Что Бог нам даст - ведь то оно и будет!

Я знаю, может будет  больно...может нет?
Возможно,счастье улыбнется нам  сегодня
Пусть сбудется...   о  чем мечтали мы...
Ведь  ты  один, сегодня  мне и  нужен...

И  я ... зову тебя все чаще по ночам...
С  упрямым   постоянством   повторяя  :
"Иди ко мне...   мне плохо без тебя " -
Сквозь время,ты приди,сквозь расстояния.

Я так хочу гореть с тобой в одном костре
И жизнь не менять, разменною  монетой...
Я ...  в ожидании,ты долгий Путь ко мне,
Надеюсь, я  дождусь  тебя  с  ответом...

Осталась нам совсем с тобой чуть чуть
Совсем  немного, дни бегут так быстро.
Мне  до  тебя всего лишь пять минут...
Тебе  же до меня   -   еще поменьше...

Я знаю,понимаю,очень жду!И очень я тебя люблю!