Уходи, одиночество, уходи!

Маргарита-Н Филатова
Уходи, одиночество, уходи, ты со мной нажилось уже вволю,
Напоследок ты на меня погляди, до какой довело меня доли!
Меня в памяти ты своей сотри, сколько я от тебя страдала.
Навсегда, одиночество, уходи. Хватит! Я от тебя устала!

Не могу больше жить с тобой, нету сил и терпение на исходе!
Я покоем холодным сполна заплатила одиночеству-несвободе.
Уходи, одиночество, уходи, ты со мной нажилось уже вволю,
Мои слёзы, тоску с собой забери и мою одинокую долю!

Собери все печали с собой, унеси тот заплечный мешок с камнями.
Без меня где-то колеси, голоси, выстилай дорогу углями.
Как душа моя исстрадалась вся, как рыдает с надрывом сердце.
Уходи одиночество, уходи! Дай возможность любовью согреться!

Не оглядывайся, не гляди, не жги взглядом своим, как осокой.
От меня, одиночество, уходи! Навсегда! Безвозвратной дорогой!