Даже во сне

Вячеслав Сурикатов
Такой сон приснился - не поверишь.

Оказался в какой-то глуши. Где-то неподалеку море - чувствую это. Меня встречает человек, лица которого не видно и говорит:

- Хочешь молодую жену взамен старой?
- Да она не такая старая, как можно подумать. Да и зачем мне новая?
- Ну как же, эта значительно моложе, красивее.
- Нет, не хочу. Я люблю свою жену.
- Ты просто не видел эту девушку.
- Не хочу. Я уже выбрал.

На какое-то время он задумался. После оборачивается (мне показалось обиделся) и щёлкает пальцами. Сначала ничего не происходит, а потом появляется девушка в светло-голубом одеянии.

- Смотри!

Гляжу на неё.Всё, как описывал незнакомец - молода, красива, совсем юная.  Есть в ней что-то такое, что мне безумно нравится. Присматриваюсь - это моя жена, только на двадцать лет моложе.

- Ну как, нравится? - вкрадчивым голосом спрашивает он.
- Так это же и есть моя супруга, только моложе. Она такая, как в день нашего знакомства.
- Точно! - улыбается он, считая себя победителем, - Ну что?
- Хм. Да я и сам не молод, зачем мне молодая супруга, лучше останусь со своей любимой. Вместе проживём еще не один десяток лет.
- Ну, как знаешь, - напоследок грустно отвечает он и исчезает, а я просыпаюсь. Никак не могу понять - что бы это значило.

"Даже во сне выбираю ту, которую люблю больше жизни", - подумал я и обнял супругу.

Она проснулась. Рассказал ей сон.

- Милый, я знала, что ты меня не бросишь.
- Про сон тоже знала?
- Нет, но я знаю тебя. И мне этого достаточно, - прошептала супруга и поцеловала меня.

"Значит я сделал правильный выбор", - мелькнула мысль.

Я улыбнулся и заснул.