6. Записки для лузера. Видишь ли...

Елена Вагнер Федосеева
Видишь ли... уже не имеет значения исход ДАННОЙ войны...

Ты все равно ЛУЗЕР, раз вступил в бой в ТАКОЙ ситуации...

Ты развязал войну против Женщины... НЕ простой Женщины...
Есть ли в этом твои личные "заслуги"?
Или это игра Высших Сил?...

Говорят, у нас, у каждого есть некий мифический выбор...
Я им однажды воспользовалась...
Закрыла глаза и... в общем, ты знаешь...

Твой выбор - это ТВОЙ выбор...

Ты за него и в ответе...
в веках...
в Вечности...

Это ТВОЙ личный уровень развития...
Я владею некой Тайной...

Но знай: по-твоему НИКОГДА не будет...
Смирись...

и позволь мне завершить гештальт...

Я сама всё сделаю...
если ты НЕ способен решить "арифметическую задачку"
нулевого уровня сложности...

Просто "сложи лапки"...
и иди своим ходом в своем направлении...
Я завершу все "неточности" САМА!

НЕ ПОМОГАЕШЬ, НЕ МЕШАЙ!

( еле удерживаюсь от "комплимента"... (*+*)!!

16 04 2019