Привал

Ольга Боровикова 2
Расплескалась заря
Птицей жаркой по небу.
И упали лучи, золотя купола.
Ликовала душа, воскрешая всю небыль,
Под малиновый звон просыпалась Земля!

На церковном пороге стою в упоенье
В зарождении чувств бескорыстной Любви.
Прошепчу я молитву о тихом прощенье,
Преклоню я колени, - всё пройдёт, отболит.

Чуть колеблется свет у священной иконы.
И тревожного сердца стук в груди не унять.
Чтенье строгих молитв будоражит мир сонный,-
Этот миг благодатный у меня не отнять.

Не корю я друзей, не корю я соседей,
Попытаюсь их просто простить и понять.
Шла вперёд машинально, глубин не изведав,
А вдали горизонт, и кончается гать.

Я устрою привал в той пыли придорожной
И росой с подорожников смою печаль.
Путь земной, непростой, может быть, и не прожит,
Только многого в прошлом не забыть, как ни жаль.

Расплескалась заря
Птицей жаркой по небу.
И упали лучи, золотя купола.
Тишина над полями, над нивами хлеба,
Солнцу скоро на небе тучи дверь отворят.


2019. весна.