Страница 25. Мой клиент из Москвы

Лариса 13
                Мало что помнится из первых пяти лет работы на такси, но отдельные моменты,  наиболее яркие, помню. В советское время существовали криминальные сообщества. И в нашем городе были ребята которые ездили, как на работу, садились в поезда, находя потенциальную жертву, подсаживались под видом соседа по купе, играли в карты и понимая с кого можно поиметь, обирали бедолагу до копейки. С прибытием поезда, они садились в такси в две - три машины в разных направлениях и ехали по домам часто договариваясь с водителем подъехать к определённому времени и вновь собирались компанией уже в ресторане. За проезд платили с лихвой, не глядя на счётчик и мы с удовольствием их обслуживали, зная всех в лицо, по именам, и где живут. Однажды такая компания села ко мне возле гостиницы. На переднем сидении сидел молодой красивый грузин не знакомый. Видно, что для остальных он являлся авторитетом. Я возила их по городу, ждала, а когда они меня отпустили, грузин, выходя из машины, положил мне крупную купюру. Я остановила его:
-возьмите сдачу-
Он взглянул на меня, наверное, в первый раз за всю поездку и спросил:
-завтра сможешь подъехать?-
-смогу- ответила я.
                Это был клиент из Москвы с которым в дальнейшем я накрутила сотни километров и даже в Москву впервые осмелившись, поехала именно с ним. Дорога показалась такой длинной, а по Москве он вёл меня, как навигатор до своего дома и когда я вышла из машины, почувствовала усталость. Что меня удивило: когда мы зашли в подъезд, спустились вниз по лестнице ведущей в подвал. Он открыл железную дверь своим ключом и мы оказались в полноценной трехкомнатной квартире с зарешеченными окнами с рифлёным стеклом под самым потолком. Он тут же с дороги пошёл в ванну, а мне показал в кухне где взять продукты и я впервые в жизни тогда узнала на вкус, что такое балык, осетрина и красная икра. Потом открыв шифоньер, он снял с вешалками несколько женских блузок и сказал:
-выбери любой батник и надень-
Я отказалась и тогда он сам выбрал импортный батник с фирменной бирочкой на кармашке и сказал:
-у моей жены всего этого достаточно, бери-.
Я отдохнула пару часов пока он куда то ездил и мы отправились в обратный путь. Дорога домой показалась легче и короче.