И смех, и слёзы, и Любовь. Выше нос, Гардемарин

Сергей Весенин
                Ольга. Жизнь.
                Испытание Любви.
                Выше нос, гардемарин!
   15 апреля

8:56
Алекс- твоё счастье!
Прислал вкусняшку:
Горячая клубника
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
7
баллов Вы получаете 7 баллов в Лучшей паре
21:44
Привет. Солнышко!
21:44
Сегодня День Счастья. Как празднуешь?

21:53
Ольга
Привет! Я уже давно ничего не праздную.
21:53
А тут опять постоянно планшет отключается
21:54
Или он глючит, или интернет пропадает

21:55
Алекс- твоё счастье!
Выше нос, Гардемарин! Сегодня везде выигрываем.
21:55
Планшет глючит
Или живот пучит? 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
21:56
Ольга
Пока не отключился, отправила все магнитики. Было Х5

21:57
Алекс- твоё счастье!
Ладно. Мы победим!

21:57
Ольга
Так что не паникуй, если исчезну.
21:57
Будешь на хозяйстве один.

21:57
Алекс- твоё счастье!
Ладно. Переходи на другой планшет.
21:58
У меня хозяйство большое. Один не справлюсь. 
Прислал смайлик  человечка, хватающегося от смеха за животик.
22:08
Ольга
Пока не наладишь мне планшеты, помощник из меня плохой

22:09
Алекс- твоё счастье!
Отдам магнитики. Пока всё нормально. Что у вас там горит на Крозиловской улице? Отсюда вижу.

22:11
Ольга
Я не знаю. Не слышала. И мои не работают, чтоб узнать.

22:12
Алекс- твоё счастье!
Ничего не вижу, ничего не слышу...
22:12
В поле трава.
22:15
Прислал букет красных роз.
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
6 дней
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
22:20
Как день прошёл? Не молчи.

22:21
Ольга
На Крозиловской у сына есть земля.

22:22
Алекс- твоё счастье!
Позвони ему. Хотя инфу надо проверить В ВК видел.

22:23
Ольга
У него нечему гореть, у него там просто территория. Домик он разобрал и все расчистил.

22:24
Алекс- твоё счастье!
Ясно. Тогда нечего бояться.
22:25
Перекопать и картошку сажать можно.
22:39
Завтра будет большая уборка. Куда исчезла?
22:40
А у меня на ФС в друзья всё просится Костя-бабник, 53 года. Брать или не брать?
22:50
Ну вот. Опять пропала. Не успели даже поговорить. Ты как Невидимка.
23:28
Спокойной ночи, Невидимка!
23:28
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Прислал стикер солнечного Зайчика с сердечком.
День солнечного зайчика
Добавьте солнца и тепла в общение - подарите собеседнику милого зайчика! Отправить
2.99 ФМ
16 апреля

       Продолжение следует.