Бартер

Алина Ермолаева 8
Знаете, я тут поняла, что в нашей жизни почти не осталось ни дружбы, ни любви в чистом виде. Их нет. Есть бартер. То есть, я тебе делаю добро, но ты мне взамен отдашь своё. Я тебе ласку, заботу и внимание, ты мне цацки и деньги на счёт. Сам по себе бартер очень даже хорош, когда речь заходит о деловом партнёрстве. Но вот душевные и сердечные связи на взаимовыгодном обмене как строить? Я тебе сегодня кусочек своего сердца, а завтра ты мне с процентами вернёшь большой ломоть своего? И не дай Бог я замечу, что мне отдали меньше, чем взяли - до свидания тебе, ибо в мире полно нежадных людей, а главное, понимающих, что нынче за так и прыщик не вскочит. Сегодня жизнь диктует свои правила. Сегодня без «ты мне-я тебе» не построишь ни одни отношения. Не случайно  вокруг столько учителей развелось, готовых вложить нам в голову( не бесплатно, конечно), как нужно строить эти самые отношения, как над ними работать, и как получать с них дивиденды. Все очень сильно боятся продешевить и прослыть лохом, раздающим добро за просто так, поэтому ждут награды за любой душевный порыв, а не получая её, или получая, но не в очень для себя выгодном виде, обвиняют людей в нахальном пользовательстве своей доброты душевной. Посмотрите сколько мужчин, обвиняющих девушек в «шкурничестве», по их словам, вокруг одни твари продажные. А с другой стороны стоит армия брошенок, обличающих этих «козлин» в том, что это те надругались над их любовью, оставив их с выпотрошенным сердцем одних собирать свои осколки по пыльной мостовой. Но, послушайте, какая любовь? Когда и те, и другие ожидали за неё награду, а не получив, теперь плюются друг на друга - это не любовь. Это неудачный бартер. Это просто не научились вы ещё работать над отношениями, ребята. Вот и всё. А любовь, как истинный бессеребреник, тем временем, стоит в сторонке и грустно наблюдает за теми, кто пытается её именем прикрыть свою душевную алчность.