я много плАчу

Скучающая Провинциалка
Я много плАчу, это не к добру
А вот и не скажу. Что я тебя люблю
А вот и не скажу. Не жди
Сегодня не об этом мои стихи
Сегодня утро выдалось на зависть
Его бы стоит в памяти оставить
И смысл жизни нынче мне до фени
Об этом нынче моё стихотворение.
А о любви … так много сказано уж было
Давай ка не об этом. Судью на мыло
Изменим правила игры
Сегодня о любви не я пишу. А ты…
Сегодня хочется напиться неги
Почти татьяна я,  а ты почти онегин
а, может, всё наоборот
у жизни разный ведь бывает оборот
тем более не я другой дала обет
Не обращай внимание. Стихи. Обычный бред…
И скоро дни рождения лавиной
И кто- то в жизнь войдет или покинет
И к нашему роману давно написан эпилог
Хоть кто- нибудь его прочесть мне смог…
А может и не надо знать финала
Финалов столько  сама я написала…
Ну что у жизни там запазухой еще
Не  камень? Это было бы смешно
Я много плАчу. Не к дождю ли…
эх, жизнь!Как будто обманули…